Люди на Венере не доживали до тридцати. Редко кто праздновал тридцатипятилетние, а уже тех, кто дотянул до сорока, считали стариками и редким исключением.
Когда на планету прилетели первые астронавты, то подумали, что попали в райский сад. Буйная зеленая растительность в мягком и влажном климате укрывала планету пушистым ковром. Не прошло и года, как на холмах раскинулись большие купола городов.
Первое поколение переселенцев жило до стандартных ста восьмидесяти земных лет. Второе до ста тридцати, а в третьем редко кто доживал до пятидесяти. С шестого поколения после тридцати умирал каждый третий, а с восьмого, каждый второй. После десятого живущих после тридцати оставалось единицы.На Венере не было разводов, ограничений рождаемости и запретов, касающихся отношений между людьми. Когда живешь так мало, то четко знаешь кто ты и что тебе нужно. Планета не щадила никого и каждый здесь об этом помнил. Люди научились ценить жизнь настолько, что здесь не было войн, убийств и насилия. Они спешили любить, оставить после себя след, даже если это будут лишь воспоминания одного человека.
Из 224 дней венерианского года 200 суток на планете шел дождь. Он пронизывал атмосферу планеты, сбегал ручейками по жилым куполам, напоминающим грибы, сливался ручейками в бегущие реки. Где-то далеко за городом они срывались грохочущим потоком в огромные трещины каньонов. Никто не знал, что там внизу, или что находится сразу за ними. Все спутники-разведчики выходили из строя в плотном мареве водных частиц, висящих в воздухе и обратно не возвращались.
Переселенцев планета не принимала. Не то, чтобы не хотела, Альянс давно поставил «вето» и на орбите дежурили спутники, без разбора сбивающие всех, кто пытался туда прорваться. Совет галактики здраво рассудил, что если оставить Венеру открытой, то туда ринуться все, кто ищет свободы и любви. А это отток рабочих рук с близлежащих спутников и других планет. Плюс такое большое скопление народа обязательно породит волнение, а то еще и пошатнет основы Альянса. Как только они испугались, то оцепили планету системой автоматических спутников, оставив ее жителей умирать на прекрасной планете, напоминающей сад. В новостях было что-то про эпидемию и экологическую катастрофу, но мало кто в это верил. А сама планета была отрезана от инфосети.
Дождь пронизывал атмосферу планеты водными нитями, формируя плотную занавесь. Из-за содержания фосфора и кремния в атмосфере планеты, он был похож на золотой водопад. Первые переселенцы подолгу стояли у окон куполов, наблюдая завораживающую картину. С неба, в лучах огромного солнца, тянулись сверкающие нити и опутывали планету словно кокон. Когда тех, кто помнил земной дождь, уже не осталось, восхищение дождем прекратилось, и он стал настолько привычным, что теперь редкий прохожий замирал у окна купола, чтобы на него посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Венере шел дождь
FantasyЭта история о любви вопреки. Иногда так бывает - чтобы оказаться вместе, нужно умереть для всего мира. Отказаться от всего, что тебе привычно и дорого. Сделать больше, чем думал, что можешь. А когда окажешься на краю сделать единственно правильный...