3. Хранительница

134 16 5
                                    

Следующая их встреча состоялась лишь через несколько месяцев. Не то, чтобы она его ждала, но взгляд нет-нет, да и останавливался на столе, за которым они работали с документами. Почему-то больше всего запомнился его аромат - смесь дорогого парфюма, выдержанного коньяка и кожанного салона дорогого автомобиля. Иногда она представляла, что нечаянно встречается с ним в городе, куда раз в неделю выбиралась за продуктами. О том, что люди из Великой Сотни вряд ли бывают в магазинах, ютившихся на нижем уровне Терры, она предпочитала не думать. Постепенно ощущения от их встречи стерлись, стали более размытыми и в конце концов перестали ее тревожить.

И вот тогда, словно дождавшись удачного момента, случилась их вторая встреча. Третий ввалился к ней домой посреди ночи. Без предварительного звонка и своего личного ассистента, грязный и с недельной щетиной на щеках, он мало походил на того импозантного бизнесмена, которым она его помнила. Сейчас Третий из Великой Сотни больше всего походил на побитого жизнью риггера(*) и еле держался на ногах. В руках он сжимал прозрачный пакет с невзрачными серыми камнями, его правая бровь сочилась кровью, а на скуле виднелся свежий синяк. 

Интересно, где его носило и почему он пришел в таком виде именно к ней?

Раздумывая над этим, она помогла Третьему выпутаться из грязного плаща, отмечая, что теперь он больше не пахнет той смесью дорогих ароматов. От него фонило проблемами, причем большими и она серьезно задумалась, стоит ли впускать их в свою жизнь. Ее дни, пусть уже давно не приносили ей острых эмоций и новых ощущений, но знакомое окружение и комфортный быт давали ей ощущение безопасности, которое сейчас трещало по швам.

Особо не обращая внимания на происходящее вокруг, Третий все твердил что-то о неправильных орбитальных показателях, словно повторял это в первую очередь для себя, чтобы не забыть, и не выпускал из рук кулек с камнями, прижимая их к груди, как с трудом добытое сокровище.

Освободив кресло от разнообразного хлама и усадив туда гостя, она отправилась на поиски чистого полотенца и выпивки. С первым проблем не было, оно нашлось в платяном шкафу на кухне, а вот со вторым была проблема. Выпивку для себя она в доме не держала, разве что... С трудом дотянувшись до верхей полки, она пошарила в глубине и нащупала пузатый бок бутылки. Ее хозяин вряд ли расстроится, если она возьмет оттуда немного, в конце концов, покидая в последний раз ее дом, он четко дал понять, что больше никогда не вернется. 

На Венере шел дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя