— Пап! Тебя в школу вызывают! — сказала Аканэ.
— Что на этот раз?! — раздражённо спросил Аластер.
— Мяч. — кратко ответила Аканэ.
— То есть? — не понимал Аластер.
— Мы играли в волейбол на уроке, и мяч полетел в сторону стервы класса попав ей на ногу. Она истерику закатила и вместо игры мы разбирались с "травмой". — объяснила Аканэ, делая характерные движения кавычек.
— Завтра приду, после работы. — сказал Аластер.
Аканэ пошла в свою комнату и легла на кровать. Она сидела в телефоне и смотрела что-то.
— Сестрёнкам привет. — сказал Джейк, зайдя в комнату.
— Сэцуко у своей подруги. — сказал Аканэ.
— Знаю. Но я по твою душу. — сказал Джейк.
— Скорее тушу. — усмехнулась Аканэ.
— Мы с пацанами допоздна будем. — сказал Джейк.
— С тебя 2 пиво и три пачки. — сказала Аканэ.
— Это уже наглёж. — сказал Джейк, удивляясь словам сестры.
— Тогда я с тобой. — сказала Аканэ.
— Хорошо... Только безалкогольное. — сказал Джейк.
— Ты лучше скажи, что надо папе сказать. — сказала Аканэ.
— Скажи, что я с другом в приставку играю у него. — сказал Джейк, и вышел из комнаты.
Аканэ долго не сидела в телефоне. Ей надо было сделать уроки.
В их семья есть жесткое правило, во время домашнего задания не использовать решебник и думать своей головой, а проекты и доклады можно сделать с помощью интернета.
Это правило ввёл их отец, так как хотел, чтобы его дети думали сами, а не с помощью готовых ответов.∆Через час∆
Почти вся семья дома. Аластер сидел за столом и что-то писал в своём бумажнике. Сэцуко и Аканэ готовили ужин.
— Где Джейк? — спросил Аластер.
— Он с другом в приставку рубиться. — ответила Аканэ.
— Так! Куда он пошёл?! — снова спросил Аластер, поняв, что что-то не так.
В их дверь кто-то постучал. Аластер пошёл открывать. Аканэ и Сэцуко шли за ним. За дверью был сотрудник полиции и Джейк.
— Добрый вечер. Ваш сын? — спросил полицейский.
— Что он натворил? — поинтересовался Аластер, скрестив руки на груди.
— Был пойман в интим клубе. — ответил полицейский.
— Я проведу с ним беседу. — сказал Аластер, скрывая своё недовольство.
Полицейский ушёл, и Аластер закрыл дверь.
— И каким боком тебя угораздило пойти в то место?! Тебе 18 без трёх месяцев! — подняв тон голоса Аластер.
Джейк ничего не сказал. Аластер перевёл взгляд на Аканэ.
— После ужина в мой кабинет. — сказал Аластер.
Все пошли на кухню ужинать.
На протяжении трапезы никто не заговорил. После, двое сестёр начали убирать грязную посуду.
— Сэцуко, как дела в школе? — довольно спокойно спросил Аластер.
— Всё хорошо, пап. — с улыбкой ответила Сэцуко.
Аластер встал и ушёл в свой кабинет.
— Ты же сказал с пацанами будешь. — тихо сказала Аканэ, подойдя к сидящему за столом брату.
— Я и был с ними! — тоже тихо сказал Джейк.
Брат с сестрой пошли в кабинет отца. Аластер стоял у окна и смотрел на улицу.
В его кабинете было темно, только настольная лампа освещала рабочий стол. Двое детей встали смирно, заводя руки за спину.
— Кто первый? — спросил Аластер.
Джейк и Аканэ посмотрели друг на друга.
— Я сам пошёл туда и попросил Аканэ прикрыть меня. — сказал Джейк, посмотрев на отца.
— Аканэ просто так ничего не делает. Что она попросила взамен? — поинтересовался Аластер, повернувшись в сторону детей.
— Безалкогольное пиво. — ответил Джейк.
— Что она тебе сказала?! — повысив голос повторил Аластер.
— Два пива и три пачки сигарет. — сказал Джейк, подняв взгляд на потолок.
Аластер подошёл к ним.
— Оба наказаны... Полмесяца будете тренироваться до полусмерти. — сказал Аластер.
— Ты всегда нас наказываешь, а Сэцуко - нет. — сказала Аканэ.
— Тебя что-то не устраивает? — спросил Аластер.
— Каждый раз, ты наказываешь меня или Джейка, а Сэцуко просто спокойно объясняешь, без всяких криков. — довольно уверенно сказала Аканэ.
— Она не влезает в неприятности, и ей не надо объяснять одно и тоже по 150 раз! — сказал Аластер.
— А ты знаешь почему так? Если к ней кто-то пристаёт, то сразу мы с Джейком ввязываемся, только из-за того, что Сэцуко наша сестра и слабее кого-либо другого. — сказала Аканэ, смотря в глаза отцу.
Мужчина дал дочери пощёчину.
— Свободны. — сказал Аластер.
Брат с сестрой вышли из кабинета.
— Ты зачем это сказала? Он к ней сейчас пристанет. — тихо сказал Джейк, схватив сестру за локоть.
— Сорвалась. — сказала Аканэ.
— Это не спасёт ситуацию. — сказал Джейк.
— Как будто сам не срываешься. — сквозь зубы проговорила Аканэ.
Джейк отпустил её, и они разошлись по своим комнатам.
Сэцуко сидела за столом и делала уроки. Аканэ легла на кровать.
Комната девочек совместная.
— Как твои ушибы? — спросила Сэцуко.
— Нормально. — кратко ответила Аканэ.
Они оба молчали на протяжении нескольких минут.
— Почему мама нас оставила? — спросила Аканэ, разорвав тишину.
— Пожалуйста, не напоминай о ней. — попросила Сэцуко.
— Я на улицу. — сказала Аканэ, встав с кровати и взяв телефон с наушниками.
Они жили в частном доме, недалеко от школы. Вокруг были такие же дома и каждая огорожена высоким забором.
Аканэ залезла на большое дерево и сидела на широкой ветке, слушая музыку. Она очень скучала по своей маме.
Давайте кое-что проясню, в их семье никто не осмеливается поднять руки или голос на Сэцуко, ведь она была копией Кими. Цвет волос, характер, манера речи, всё! Кроме глаз. Глаза были чёрными как у Аластера.
Сама Аканэ похожа на отца, но характер не похож ни на одного из родителей.
Джейк тоже похож на Аластера, а характер был "смешанным", мягким для семьи и жёстким для чужих.
— Аканэ! Слезай! — сказал Аластер, подойдя к дереву.
— Мне и здесь хорошо. — сказала Аканэ.
— Слезай! — скомандовал Аластер.
Девочка нехотя спустилась.
— Руки. — сказал Аластер.
Аканэ протянула обе руки перед отцом. Мужчина поднял рукава кофты своей дочери.
— Когда последний раз обрабатывала? — спросил Аластер.
— День или два назад... — ответила Аканэ.
— В школу приду днём. И перед сном раны обработай. — сказал Аластер, и ушёл в дом.
Черноволосая тоже пошла в дом. Сэцуко закончила с уроками и сидела в телефоне. Аканэ легла на кровать. Через пару минут, к ним в комнату вламывается их брат.
— Сестрёнки! — начал Джейк.
— Ближе к делу. — сказала Аканэ.
— Походите по спине, пожалуйста. — сказал Джейк.
— Упор лёжа без рук. - сказала Аканэ.
Парень лёг на пол. Беловолосая залезла на его спину, а вторая близняшка держала сестру за руки, чтобы та не упала.
— Сэцуко делает намного приятнее. — сказал Джейк.
— Перелом позвоночника захотел? — спросила Аканэ.
— Нет, спасибо. — сказал Джейк.
После этой "процедуры", они немного поговорили, посмеялись и разошлись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в мир стран! |Countryhumans|
ФанфикПросто прочитайте🙂 Главы выходят каждое воскресенье ВНИМАНИЕ! Все имена упомянутые в этом фанфике подобраны случайно! Автор не хочет кого-либо обижать и выставлять в плохом свете! Спасибо за понимание!