|6|

128 7 4
                                    

— Нет, мы останемся. — сказал РСФСР.
— РСФСР, вас это не касается. — сказал Российская Империя.
— Фактически - касается. — сказал СССР.
— Полностью поддерживаю братьев. — добавила Аляска.
— Как хотите. — сказал Аластер.
Все присутствующие в помещении расселись на свободные места.
В кабинете были два дивана и столько же кресел.
— Я жду. — сказал Аластер, смотря на своих двух старших детей.
— Рассказали про раны Аканэ. — сказал Джейк, глядя в глаза отца.
— Что ещё? — сказал Аластер.
— И всё. — сказала Аканэ.
— Ваши дети сказали правду. — добавил Российская Империя.
Черноволосая девочка начала щипать внутреннюю часть ладони.
Её сестра заметила это и положила свою руку на тыльную сторону кисти Аканэ.
Черноволосая посмотрела на близняшку, а потом встала и вышла из кабинета.
Отойдя на приличное расстояние, девочка оперла́сь спиной о ближайшую стенку.
— Твою мать! — огрызнулась Аканэ, скатившись по стене вниз.
— С вами всё хорошо? — спросил Санкт-Петербург, подойдя к подростку.
— Да... Просто... Нервы... — ответила Аканэ.
— Уверены? Может вам успокоительное дать? — сказал Санкт-Петербург.
— Не надо, всё нормально. — сказала Аканэ, вставая на ноги.
— Я всё же настаиваю. — не унимался Санкт-Петербург.
— Какой же ты упрямый. — тихо сказала Аканэ, повернув голову в противоположную сторону от столицы.
— Моя настойчивость не должна вас волновать. — сказал Санкт-Петербург, услышав слова девочки.
— Значит, и моё состояние тоже не должно волновать вас. — сказала Аканэ.
— Не понятно по какой причине, но Париж, столица Французской Империи, только что попросил передать вам это письмо. — сказал Санкт-Петербург, протягивая конверт.
Девочка взяла и решила сразу открыть. Там всё было написано на языке стран.
— Можете, пожалуйста, перевести. — попросила Аканэ.
Русская столица сначало смутился, но почти сразу вспомнил, что девочка не знает их единого языка. 
— Здравствуй, маленькая бунтарка. Пишу вам, с целью, узнать вас поближе. Поэтому, я приглашаю вас и вашу семью в свой особняк на "прогулку". Он будет через 3 дня, в полдень. Место вам скажет Российская Империя. С уважением, Франсуа. Да здравствует Франция. — прочитал Санкт-Петербург.
Подросток это всё слушала и расставляя по полочкам услышанное.
— Он случайно не псих? — спросила Аканэ.
— Не знаю. — ответил Санкт-Петербург.
— Пойдёшь со мной, в качестве свидетеля. — сказала Аканэ, и потащила столицу в кабинет.
Они добрались до рабочего места Российской Империи.
Подросток рассказала всё отцу.
— Чем докажешь? — поинтересовался Аластер.
— Во-первых, письмо. Во-вторых, Санкт-Петербург. — ответила Аканэ.
— Вам надо будет вести себя по этикету. — сменил тему Российская Империя.
— То есть? — спросил Джейк.
— У вас 3 дня, и за это время, мои дети научат всему что надо. Желательно начать сегодня. — ответил Российская Империя.
— Сегодня не получиться, у нас есть дела. — сказал Аластер.
— Тогда придёте завтра. — сказал Российская Империя.
Семья главных героев попрощалась со своими друзьями и вернулись домой.
Как только они зашли за порог, глава семьи дал сильный подзатыльники двум старшим детям.
— Оставлять вас с кем-то - это позор! Что вы оба наговорили? — сказал Аластер.
— Мы рассказали про мои раны! — сказала Аканэ.
— О чём мы говорили с тобой на этот счёт? — спросил Аластер, схватив свою дочь за волосы.
Девочка положила свои руки на ладонь отца, так как было больно.
Мужчина отпустил дочь и ушёл в свой кабинет.
Дети разошлись по воим комнатам, переоделись и пошли на кухню, чтобы приготовить себе еду.
— Как провели ночь? — поинтересовалась Маргарет.
— Нормально. — ответил Джейк.
Женщина посмотрела на детей.
— Я понимаю, что я вам не родная мать, но кого вы бы хотели? — немного неуверенно спросила Маргарет.
— Лишь бы не близнецы. — сказал Джейк.
— А почему бы и нет? — сказала Аканэ.
— Мне хватает вас двоих. — сказал Джейк.
— Какой плохой брат. — в шутку сказала Аканэ.
— За себя говори. — сказал Джейк, посмотрев на сестру.
— Чёрт с тобой. — сказала Аканэ, возвращаясь к еде.
После трапезы, черноволосая девочка вышла на задний двор и пошла к своему дереву.
Наверное, мой дорогой читатель заметил, что наша героиня всегда идёт к этому дереву. А всё из-за того, что всё её детство проходило там. Они часто собирались с всей семьёй и проводили время вместе. Но время шло, дети выросли, стали учиться, заниматься, а потом их мать неожиданно умерла... А вот как именно, тебе, читатель, ещё предстоит узнать.
Остаток дня проходил как всегда, без каких-либо изменений.
Все собрались за ужином.
— Эти 3 дня будете идти к Российской Империи. Поняли? — сказал Аластер.
— Так точно, сэр! — сказали Аканэ и Джейк.
Сэцуко просто кивнула.
После ужина, Аластер отправил детей спать. Они разошлись по своим комнатам, а взрослые ещё сидели на кухне и пили чай.
— Может будешь помягче с Джейком и Аканэ? — сказала Маргарет.
— Не буду держать их в кулаке - они совсем расслабляться, особенно Аканэ. — сказал Аластер.
— Почему? — спросила Маргарет.
— Если за ней не уследить, то будет как п₽0$тіт¥тк@, идти к мужикам. — ответил Аластер.
Минутное молчание.
— Ладно, пошли спать. — сказал Аластер, вставая со своего места.

Добро пожаловать в мир стран! |Countryhumans|Место, где живут истории. Откройте их для себя