— Отец, почему вы поссорились с дядей? — спросил РСФСР.
— На то была причина. — ответил Российская Империя, не отпуская руку с надплечья сына.
Парень тоже положил руку на надплечье отца.
Император тепло улыбнулся и потрепал его по голове.
— Молодой господин, ваш перерыв окончен. — сказал Москва, зайдя в помещение.
Парень направился в кабинет, где продолжил возиться с бумагами.
А Роман сидел и читал книгу.
Старший русский не хотел рассказывать своему сыну причину ссоры.
— Господин, я сегодня встретил одного из стражей тюрьмы. И он сказал, что вашего брата через неделю выпустят на свободу. — сказал Санкт-Петербург.
— Что?! — почти крича сказал Российская Империя.
Мужчина сразу успокоил свой пыл и положил книгу на маленький столик.
Бывшая столица подошёл ближе и добавил.
— Мы не сможем держать его долго, а отдать приказ, чтобы ваш сын не заметил - тоже не возможно, в отчётах будет написано об этом. — сказал Санкт-Петербург.
— Я знаю... — сказал Российская Империя.
Император задумался, а его столица не мешал и покорно ждал указаний.
— Надо куда-то отправить Аканэ. Если он узнает о будущем наследнике... Не-ет... Если он узнает от других стран о ней, проблем не отделаешься. — сказал Российская Империя.
— Отправить к её семье мы не можем, но есть китайцы. Стоит попросить их. — сказал Санкт-Петербург.
— Но тут проблема, Дима может узнать про это всё и попробует объяснений. Скрыть всё не получиться. — сказал Российская Империя.
— Может соврать, что она ваша дочь? — предложил Санкт-Петербург.
— Она не похожа на нас. Да и брат знает, что я верен только Анастасии. — пояснил Российская Империя.
— А сказать, что она от наложницы, которая была у вас? Вы на время взяли наложницу, пока ваши сыновья были во чреве своей матери. — придумал историю Санкт-Петербург.
В дверь комнаты послучали и после слов "Войдите", она открылась. Зашла черноволосая.
— Российская Империя, извините, что потревожила вас. — сказала Аканэ.
— Ничего. Присажиыайся. — сказал Российская Империя.
Подросток села на диван напротив русского.
— Ты что-то хотела? — спросил Российская Империя.
— Через 4 дня, будет день рождения моей матери. Я бы хотела поздравить её как следует, в японском храме. Вы можете мне с этим помочь? — сказала Аканэ.
— У нас с Японской Империей не очень хорошие отношения, но думаю договориться смогу. — сказал Российская Империя.
— Если у вас получиться, дайте мне знать. Хочу чтобы всё было по традиции. — сказала Аканэ.
— Хорошо. Ты иди поешь, а то голодная, наверное. — с улыбкой сказал Российская Империя.
Черноволосая поклонилась и ушла.
— Отправьте письмо японцу и спросите у Аканэ, будут ли с ней её брат с сестрой. — сказал Российская Империя.
— Но господин, вы же знаете, что даже такую просьбу он обратит себе на пользу. — сказал Санкт-Петербург.
— Я знаю, но это единственный шанс для её же безопасности. — сказал Российская Империя.
— А если он скажет дать оставшуюся часть Сахалина?? — спросил Санкт-Петербург.
— Если попросит, то вовлечет РСФСР'а. А это лучше, чем вопрос с братом. — ответил Российская Империя.
— Хорошо. — сказал Санкт-Петербург, и оставил своего господина одного.
Мужчина размышлял в тишине.
Он прикрыл глаза, дабы успокоить себя.
В голове всплывали воспоминания из детства и ссора, но мыслям помешала его жена.
— Рома, что произошло? Питер какой-то тревожный. — сказала Анастасия.
— Брата через неделю выпустят. — ответил Российская Империя.
От такой новости женщина потеряла дар речи и присела на диван.
— Не беспокойся, я постараюсь всё уладить. — сказал Российская Империя, подсев к жене и взяв её руки.
Женщина положила свою голову на грудную клетку мужа, а он заключил её в свои объятия.
Через несколько минут, зашёл слуга и сказал, что ужин готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в мир стран! |Countryhumans|
ФанфикПросто прочитайте🙂 Главы выходят каждое воскресенье ВНИМАНИЕ! Все имена упомянутые в этом фанфике подобраны случайно! Автор не хочет кого-либо обижать и выставлять в плохом свете! Спасибо за понимание!