БДСМ🔞🔞🔞

1.4K 22 0
                                    


...Малыш проснулся связанный на какой-то кровати. Место очень сильно походило на подвал. Он хотел закричать, но во рту был кляп. Мальчик решил пошевелить частями тела, но они были связаны тугими верёвками. Он резко услышал звук открывания двери, после чего её закрыли..

К маленькому подошёл очень красивый, сексуальный парень. Только после его прихода мальчик заметил что полностью без одежды, собственно как и он сам.

-Имени своего я не скажу-грубый и хриплый голос- но сегодня можешь звать меня папочкой~

По бедру пролетела плётка. Зловеще улыбнувшись, мужчина провёл кончиками стека по соскам, отчего по телу пробежались иголочки тока. Малыша охватила странная, немного приятная дрожь..

Он тихо, сдержанно простонал. Стек задел низ живота, а после и член младшего. Разум отказывался принимать всё это. Что происходит..?

Немного поиграв с маленьким телом, парень снял кляп, и засадил в рот малыша свою плоть, которая собственно уже стояла..не ну серьезно.

Младшему казалось что у мужчины просто огромный размер. Несмотря на это, он посасывал достоинство мужчины, а тот аккуратно целовал.

Буквально пару минут, и "папочка" кончает. От столь приятного язычка младшего..

-------------------------------------------

Не переживайте! С малышом всё хорошо! Я не кого не хотела растроить этой главой, это все выдумки. 👀💕

Спасибо тем, кто это читает) ставьте звездочки🔞⭐

mini story [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя