-Ты был плохим мальчиком, детка- охрипший и тихий голос старшего вынуждает издать слабый стон и подвинуться ближе.-Папочка..- голос младшего осип от сильной нужды, ведь невозможно просто лежать с кольцом на члене; наручниками, к которым прикреплены руки, и ежесекундными поцелуями по всей коже, что казалось, были везде. Мужчина наклоняется к стоящему от возбуждения члену, заглатывает его и томно произносит:
-Мм?- из-за этого губы на члене вибрируют, и омега издает громкий стон, не в состоянии даже посмотреть на это зрелище, так как глаза перекрыты повязкой. Все тело как оголенный провод- стоит только прикоснуться, а младший уже вздрагивает.
Недолго думая, старший отстраняется, и растегивает наручники буквально на секунду. Мужчина перевернул омегу и поставил на четвереньки, прикрепляя запястья обратно. Пассив от неожиданности касается головкой члена простыни, отчего громко стонет и выпячивает задницу кверху. Актив звонко шлепает младшего по правой ягодице, и тот еще больше выгибается, предоставляя вид на всю поясницу.
-Папочка.. Пожалуйста..- младший еле как может сообразить, что хотел сказать, но все же произносит- Войди в меня.. Я хочу, чтобы п-папочке было также хорошо, как и мн.. мне... Ааах.. -шлепок прилетает уже на левую ягодицу, и старший удивляется, как парень умудряется настолько внятно говорить.
-Малыш.. -старший целует спину, лопатки, а после добирается до лица, разворачивает его к себе, на спину, и целует припухшие губы от чрезмерных поцелуев.
Мужчина разводит дрожащие ноги в стороны, и трется членом о дырочку омеги, пока тот сам не насаживается и запрокидывает голову назад, чувствуя заполненность.
-Ммх.. Папочка!- от настолько острых ощущений пассив просто закрывает глаза, и пытается дотянуться до лица своего парня. Наручники мешают, поэтому старший с сожалением наклоняется, и впивается в губы брюнета. Омега четко чувствует, что скоро кончит, и умоляет:
-К..кольцо.. Пожалуйста..- все тело горит, и желание излиться становится невыносимо болезненным.
-Ч-ш-ш.. Солнышко.. Потерпи..- старший сам уверен, что кончит спустя еще несколько толчков, и снимает кольцо, шумно вздыхая. Парни кончили одновременно и в унисон, отчего актив упал на грудь своего омеги. Вспомнив о наручниках, мужчина не без усилий поднимается, и отстегивает железные оковы с горящих запястьев, а после и снимает повязку.
-Я люблю тебя- на одном дыхании прошептал мужчина, и, так и не меняя позу, уснул на груди младшего, который уже посапывал от утомления.
------------------------------------------
Я решила вас порадовать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mini story [18+]
Фанфик-Ты только моя омежка. -Да, папочка..-мужчина подошëл, и ласково провëл по вставшему под боксерами, члену.. ❗Не разрешено публиковать на фикбуке и подобных сетях. Пожалуйста, уважайте авторские права.❗