Сегодня, придя с работы он зашѐл на кухню попить воды после долгой поездки. Но только когда он переступил порог квартиры, мужчина почувствовал очень сильный и возбуждающий запах феромонов своего омеги. Парень вспомнил, что у его любимого должна была начаться течка...Он поставил стакан на стол, и направился в комнату, откуда чувствовался этот столь приятный запах..
И вот он открыл дверь. Перед ним, на кровати, лежал мальчик и скулил, словно маленький котёнок. Стараясь не поддаваться животным инстинктам, он свернулся в одеяло и вцепился зубами в ткань одеяла. По немного раздвинутым ногам текла белая и склизкая жидкость, отчего альфа недолго думая начал подходить к кровати, на ходу снимая кожанку...
Не выдержав, он вцепился в его губы, проникая языком в маленький ротик. Лаская и покусывая нижние и верхние части, его рука уже лежала на бедрах, стягивая жалкую ткань.
Стоная от приятных прикосновений, омега уже сгорал от возбуждения, а его ненасытное тело желало ласк..
Одежда уже давно покоилась на полу, ну а эти двое мужчин ухмылялись смотря на нее. Не выдержав, младший раздвинул ножки, и простонав то, что он хочет заполнить пустую, текущую дырочку, начал ждать своего удовлетворения.
Удивившись такой просьбе, актив взял свой половой орг@н, резко вставил его в малыша...
-Даааааа..- громко простонал омежка, от чувства проникновения в жаждающую дырочку. Альфа двигался резко и темпераметно, отчего достовлял младшему дозу горячих, приятных ощущений.
И вот через некоторое время, они в одно и тоже время излились на мягкие простыни. Получив полное удовлетворение, омега обнял своего любимого и они оба уснули до послеследующего прекрасного утра..
-----------------------------------------------
Ох.. Это превзошло все остальные омегаверсы.. Я расчувствовалась
Спасибки~♡︎❤🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mini story [18+]
Фанфик-Ты только моя омежка. -Да, папочка..-мужчина подошëл, и ласково провëл по вставшему под боксерами, члену.. ❗Не разрешено публиковать на фикбуке и подобных сетях. Пожалуйста, уважайте авторские права.❗