-Ну и зачем ты меня кинул?!- ошеломленно, не понимая что происходит, сидя на мате спросил младший.
-Ну.. Явно не просто так сидеть)- аккуратно, актив поглаживал колено пассива, то ладонью, то тыльной стороной- раздевайся.
-Ч..что...?
-Понял. Не маленький. Сам этим займусь..)
Находя рукой пуговицы от джинс младшего, мужчина ловко расстегнул их, начиная стягивать с подрагивающих ног. После он перешёл на футболку, просто поднял руки вверх, и стянул ее плавным движением.
-Ну.. Хе) Все, кончай выпендриваться. Я хочу чтобы ты сам снял с меня одежду.. -на мате лежал пассив в одних боксерках.
-Ты меня удивляешь..-ну, если папочка сказал, иди делай.
Актив с открытым ртом наблюдал как почти голый мальчик дополз до него на коленках, и накинулся на старшего с целью сорвать все ткани.
Одежда покоилась на полу, и властные пальцы альфы провели вдоль всего ствола. Малыш лишь ухмыльнулся, слез с коленок мужчины и раздвинул ноги сидя на мягком мате.
Старший кивнул и устроился между ног малыша. Почувствовав долю комфорта, он с ноткой злости, прошептал..
-Изгибайся подо мной....-после этого мальчик находился в ступоре, а когда опомнился, был уже без белья.
-Ааа..-он что-то хотел сказать, но его заткнули двумя пальцами. По лицу актива он понял что нужно делать, и принялся заглатывать фаланги, как впринципе он делал оральный секс мужчине.. Почти одно и тоже. Но только пальцам удовольствие не доставишь..
Когда конечности были мокрыми, он вставил два пальца в промежность омежки. Оттуда уже текла смазка.
-Аааа.. ххх.. Папочка.. Ммм..
Язык альфы жадно проник в дырочку растягивая её с ещё большей силой. Это было ужас как приятно, но все же младший такого не ожидал. Его стоны ласкали слух, а ножки подкашивались, сжимая голову старшего, и касаясь мягких волос..Младший жалобно кусал губу, пока не попросил..
-В-все.. Ты можешь войти..
-Что значит можешь? Я не войду пока..-в это время он натягивал презерватив.
-Войди. Я очень хочу!
-Умничка.. Сейчас..) -он всем корпусом прогнулся, и вставил член в жаждующую дырочку сразу попадая по простате..
-Ааааа ммм..-малышу было до такой степени хорошо, что он срывал голос при громких стонах, и царапал мат под ним. Омега забыл что они в спортзале..
Обильно кончив, а именно старший сделал это прямо в пассива, они улеглись на коврик восстанавливая дыхание. Надеюсь, их никто не услышал...))
------------------------------------------------
ФУУУУХ.... Ну слава богу я это дописала. Я так устаю за день, но просто не могла не написать долгожданную проду мальчика в спортивках))
Thank ;) (◍•ᴗ•◍) ❤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mini story [18+]
Фанфик-Ты только моя омежка. -Да, папочка..-мужчина подошëл, и ласково провëл по вставшему под боксерами, члену.. ❗Не разрешено публиковать на фикбуке и подобных сетях. Пожалуйста, уважайте авторские права.❗