Парни остались вдвоём в одной комнате. Сидели и что-то делали в телефонах, не разговаривая не о чем. Альфа резко перевел взгляд на младшего, начиная пристально смотреть на напряжённое лицо, а позже, как он проиграл. Проигрыш отразился на лице пассива, и он надул губы. Но все же заметил взгляд старшего, и превел глаза на него. Голубые глаза ослепляли карии, пока мужчина не начал подползать на коленках, к как казалось, беззащитному, хрупкому тельцу.Актив сел так, что рука могла свободно дотронуться до паха, возможно ещё дальше и глубже.. Пока что старший решил дать предел своим желаниям, и кратко поцеловал младшего в губы. Темные зрачки моментально расширились, однако малыш решил принять предложение.
-Как же я тебя люблю~- актив сделал еле видный засос на чувствительной шее, отчего изо рта вырвался взбудораженный стон. Любое прикосновение теперь казалось еще более ощутимым, потому что так было всегда в присутствии его папочки.
-Я с~сильнее- в знак доказательства своей откровенной любви простонал омега.
-Сейчас проверим) -рука начала расстегивать ширинку, опуская бегунок плавно вниз, проглаживая нежные джинсовые складки. Младший наслаждается действиями со стороны мужчины, и даже не замечает как уже без одежды.
-Хочешь, чтобы я его вставил?
-Я очень хочу чтобы ты вставил его! -изнывает пассив, потераясь о простыни вставшим членом- возьми меня..!
-Тебя расстягивать?
-Н-нет.. Не тяни.. Вставь в меня! Я слишком долго терпел.. Мм~х
Мужчина вставил до середины.
-Я буду нежен.
Плавно набирая темп, он слышал горячие возгласы и стоны, движения были очень опытные и темпераментные. Напомните, сколько раз они этим занимались? Ох... Очень много..
Омега просил двигаться быстрее, тот же не смог отказать своему партнеру срываясь на бешенный темп с тихими постанываниями. Сдерживаться больше не было сил, поэтому малыш излился себе на живот, а старший обильно кончая внутрь, шептал на ушко младшему теплые слова любви..
----------------------------------------------------
Новая глава) Все с нетерпением ждали, поэтому на ночь очень советую, засыпать потом намного комфортнее:3 :)
☕☕☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mini story [18+]
Фанфик-Ты только моя омежка. -Да, папочка..-мужчина подошëл, и ласково провëл по вставшему под боксерами, члену.. ❗Не разрешено публиковать на фикбуке и подобных сетях. Пожалуйста, уважайте авторские права.❗