Недели тихонько тянулись, перешептываясь с портретами. Гарри исправно отрабатывал всякое разное с профессором Хитчхоук. Женщину нашел профессор Флитвик после войны, она жила в Визжащей Хижине и скрывалась от оборотней, обративших её. Доротея оказалась невероятно могущественной женщиной, она была матерью второкурсника, который, к сожалению, побиг от руки Пожирателя. Однако, несмотря на это, она совершенно спокойно относилась к Малфою, хотя Гарри подозревал, что это из-за него.
О том, что он собирается стать Хранителем, профессор не знала. Они договорились с Макгонагалл, что никто не узнает, пока не настанет время.
- Поттер! - блондин влетел в кабинет совершенно неожиданно, от чего гриффиндорец слегка подпрыгнул, однако это не помешало отбить атаку профессора.
- И тебе не хворать. - буркнул Гарри, прокручивая запястье. Поставить щит получилось слишком резко, но все же, лучше так, чем головой об стену.
- О, профессор, прошу прощения... Могу я отлучить мистера Поттера на пару минут?
- Конечно, мистер Малфой, но впредь стучите в двери. - Доротея скованно улыбнулась, от чего шрам на носу как-то мило дернулся. Драко кивнул и потащил шатена на выход, пока тот не успел понять, что происходит.
- Что случилось?
- Мне нужны были ногти дементора для зелья и Слизнорт, оказывается, держал одного в своем тайнике...
- И?
- Он сбежал.
- И?
- Да черт возьми, Поттер, вызови Патронуса! - голос парня задрожал.
- Ох... - Гарри сложил два плюс два и только сейчас заметил, как Малфой, горделивый Платиновый Принц, вцепился в его руку до красных пятен. Разбираться в том, почему парень побежал именно к нему, прямо и без всяких других вариантов, времени особо не было. Голодные дементоры были... опасны. Спустя миг парни уже бежали вместе в подземелья.
Идти по следу дементора было весьма легко, он оставлял за собой иний на сырых стенах. Жадное существо зажало в углу какого-то первокурсника, но не мучало, лишь любопытно рассматривало.
- Экспекто Патронум! - крикнул Поттер, на ходу вытаскивая палочку из кармана. Яркое облако заставило дементора согнуться пополам, а когда облако стало грациозным оленем, то чудищу досталось несладко. Олень боднул костлявую сущность и вскоре она совершенно исчезла. По привычке или по ещё какой-то другой причине у Гарри в кармане был шоколад, он разломал внушительный кусок пополам и протянул половинки ученику, как оказалось, хаффлпаффцу, и блондину. - Ешьте, это помогает. Как тебя зовут, - последняя фраза была уже обращена к перепуганному юноше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манго
FanfictionА что, если Сириус не попал в Азкабан? А что, если он воспитал Гарри? Что, если Поттер оказался в разы сильнее и Дурсли просто убили его потенциал... Однако, всё это время в нем развивалась иная магия и, может, лучше бы он научился любить? И всё же...