6

94 7 1
                                    

Седовласый старик возмущённо вздыхал в своем портрете, как только ему предлагали очередную новую идею.

- Нет, это их не остановит, - бурчал он.

- Но, Альбус, мы больше ничего не можем сделать. Мы же не вернёмся во времена...

- Знаете, господа, это звучит, как единственный вариант. Тоталитаризм всегда был прерогативой британского министерства, - хмыкнул Дамблдор. - Не знаю. Думайте. Отслеживайте. Никто не должен узнать об этом всём, иначе начнется война двух светлых сторон, - он задумчиво посмотрел вдаль на своем портрете и скрылся.

Тем временем в кабинете ЗоТИ Поттер уверенно отрабатывал всевозможные заклинания, пытаясь докопаться до самой древней магии, пытаясь слиться с ней воедино. Он взывал к своей крови, как ему советовала Трелони. Заниматься с провидицей он начал не по своей воле, но это дало ему многое понять. По крайней мере, он отследил генеалогическое дерево преподавательницы и понял, как работает "ген магии".

- Vita crescere! - крикнул парень, направляя палочку в центр кабинета и прямо посреди него из пола начало расти огромное дерево, заполняя всё потолочное пространство ветками. Листочки у него были слегка с фиолетовым отливом, а ствол словно был сплетен вручную из сотни ниток, переливающихся жидким золотом.

- Снова латынь, уже чётче и яснее. - улыбнулась Хитчхоук. - Понимаешь, что значит? - она держала в руках словарь, уже листая к нужной странице.

- Да, это дословно "пусть жизнь растёт" или как-то так. Я хотел создать что-то живое.

- И ты создал. Не просто что-то, а само Дерево Жизни. - женщина улыбнулась, подходя к дерево и кладя ладонь на ствол. Магия отозвалась приятным теплом, сразу же пытаясь пройти под её кожу.

- Оу... - но продолжить мысль ему не дали, стук в дверь заставил двоих дернутся. Серебристая макушка появилась в дверном проёме первой. Потом и всё туловище. Малфой был заляпан каким-то бледно-желтым месивом. В руке, на долгих щипчиках, он держал найденную ранее парнями фотографию.

- Здравствуйте. - коротко сказал он и прошел к стоящим. Дерево посреди кабинета его никак не смутило. Хитчхоук сразу же пролепетала очищающее и Драко благодарно ей кивнул, - совсем забыл это сделать.

- Драко, что это? - спросил Гарри, наклоняя голову к фотографии и замечая, что теперь она шевелиться.

МангоМесто, где живут истории. Откройте их для себя