4

131 12 5
                                    

После ВСП (Великого Совместного Пьянства) прошла всего пара дней, но парни успели то ли сдружиться, то ли понять, что вражда реально в прошлом. У Поттера появился друг с таким же складом ума, не гонящийся за славой и увлеченный своей наукой. У Малфоя появилась возможность быть ближе к первому и довольствоваться ранее не существовавшей дружбе. Они обменивались колкими фразочками и подкалывали в свободное время Пивза, а Филч уже стал считать, что этот дует куда хуже, чем все ранее ему известные школьные проказники. Мало того, что у Поттера остался энтузиазм пятилетнего, так он ещё и Малфоя испортил. Снейп, наблюдавший за крестником с разных картин, тихо и по-отечески радовался, однако и беспокоился. Минерва, вроде как, была только счастлива, а масляный Дамблдор все чаще пропадал на своем портрете в Визенгамоте, что было невероятно странно.

- Северус, у меня дурное причувствие касательно Альбуса.

- Минерва, ты сама видела потенциал... Уверен, что он не знал и теперь придумывает очередной коварный план.

- Не все планы Альбуса коварны, Сев... - женщина грустно глянула на шарики кошачьей мяты на подушечке возле её очков на столе.

- Ну... - Снейп лишь загадочно зашуршал полами мантии и скрылся с портрета. Он притаился на другом, в кабинете Слизнорта. Драко варил безупречный противоожоговый бальзам, успевая ещё и поддакивать Горацию. Ранее таких способностей не замечалось, видимо общение с Поттером и принесло свои плоды. О чем же задумывался Малфой наедине с ним? Мужчина решил не мешать, так как блондин покосился на него и чуть не накосячил, так что скрылся в кабинете ЗоТИ, где Поттер ставил защиты от Круциатуса даже не шевельнув губами.

- Рад тебя видеть, Нюниус.

- Ох ты ж ё... - мужчина схватился за сердце и картинно упал, с чего Римус тихо рассмеялся. - Напугал, Лунатик. - несмотря на старую неприязнь между Северусом и Джеймсом, отношения с Люпином у Мастера Зелий были вполне приличными, даже дружескими. Последнее, конечно, с тех времён, как оба стали портретами в своих бывших кабинетах.

- Не собирался, однако я и не знал, что ты питаешь интерес к успехам юного Поттера.

- Я питаю интерес ко всему, от чего зависит целостность моего портрета. - фыркнул Снейп и глянул на юнца, который лоскочет за ушком уменьшенного лося. - Как он уменьшил животное? Это же... нестабильно... это же...

МангоМесто, где живут истории. Откройте их для себя