7

63 3 1
                                    

Дурсли оказались... интересными людьми. Драко сидел с чашкой чая на диване, глядя то на Вернона, то на Петунью. Гарри с Дадли спускали коробки с чердака.

- Вы хранили вещи сестры все это время? - поинтересовался Малфой, разбавляя неловкое молчание чем-то помимо громкого сербанья дядюшки.

- Этот старик... Дамблдор, да? Да... Этот старик сказал беречь это. Угрожал. – поджав губы сказала миссис Вернон. Блондин уже выучил, что этот жест означал, что ей неприятно. В этот момент наконец-то спустились кузены. Вернон лишь косо на них посмотрел. Он все еще недолюбливал Поттера.

- Нам надо будет это уменьшить и забрать все с собой, - констатировал шатен, сдувая прядь волос со лба. Выглядело это комично, но слизеринец нашел это милым.

- Конечно... Только не при нас... - съежился Дадли.

- Да. Тетя Петунья, а миссис Фигг еще жива?

- Насколько знаю, да. Мы оборвали тогда все контакты со всеми, боялись всего. Но все могло произойти, - вздохнула женщина, притягивая к себе чайничек. Этот жест означал, что она сожалеет. Гарри лишь кивнул в ответ и удобнее ухватил одну из коробок.

- Тогда нам следует проведать ее, - шатен глянул на слизеринца и тот кивнул, допивая чай и отставляя чашечку.

- Спасибо за гостеприимство, мистер и миссис Вернон, Дадли, - он встал, пожал руки мужчинам и мило улыбнулся Петунье. Та кивнула ему в ответ.

- Будь счастлив, Гарри, - тихо шепнул Дадли, когда парни выходили за дверь.

- И ты, кузен, - Поттер впервые так его назвал, от чего губы родственника распылились в веселой улыбке.

Снова трансгрессировав, парни оказались у дома миссис Фиг, но им никто не открыл. Шатен подошел к двери, кладя руку на дверную ручку и закрывая глаза. Его волосы на секунду потревожил ветер и вот он смотрел вперед, только глаза были словно стеклянные шары, отображающие происходящее вокруг. Драко, боясь его потревожить, лишь наблюдал со стороны, глубоко дыша. Воздух словно стал плотнее от магии, не хватало только ворон и грозовых туч.

- Она здесь уже не живет, умерла буквально пару дней назад. Про наши планы знают, уносим ноги, - и как только он вышел из дурмана, он сразу схватил блондина за руку, перенося их в огромный парк. Малфой снова глубоко вздохнул, но теперь уже пытаясь не выплюнуть наружу все содержание желудка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МангоМесто, где живут истории. Откройте их для себя