5

133 13 3
                                    

- Я не знаю, что на меня так повлияло, правда, но... это... было...

- Волшебно? - перебила Гермиона. Она глянула на своей друга, который вот-вот готов был убиться об стену, лишь бы перестать это обсуждать. - Молчу.

- Да, это было именно так. Ты что-то нашла? - с неподдельным, даже слишком ярко выраженным любопытством поинтересовался Поттер.

- Не совсем... наше министерство установило такие чары, что имя волшебника... эм...

- Грязнокровки... извини.

- Все нормально. Так вот, имя таких волшебников появляется в реестре только тогда, когда он или она появляются в списках школы. Возле таких имён стоит пометка МР/БК, что значит "маглорожденный, без корней". - Гермиона тяжело вздохнула. Ей нравилось это всё, но пугал тот факт, что где-то далеко в родстве у неё были настоящие волшебники. Когда ты всю жизнь жил по одним правилам, а теперь открываешь и пишешь самостоятельно другие... Это сложно.

- М-да. - Поттер опустил голову на стол и накрыл ее руками. Хотелось сбежать от всей этой драмы.

Он не видел, но на фоне замаячил Малфой. Блондин направлялся к парочке с довольно интересным свертком, насколько могла судить Грейнджер. Её друг лениво поднял голову и тут же вздрогнул, когда услышал хриплое "привет", без всяких издевок. Вот это был прогресс. Или он давно уже был, просто гриффиндорец привык? Господь, а как не смотреть на его губы теперь?

- Что там у тебя? - с интересом выгнулась Миона, глядя на другой край стола, куда уселся Драко.

- Да-да, приветствия для лохов. Тут нечто интересное, ещё со времён войны Дамблдора и Гриндевальда. - самодовольно улыбнулся слизеринец. Гарри глянул на него, кивая, мол, привет. Сверток развалился на половину библиотечного стола и все трое стали над ним. Поттеру стало не по себе, когда его плечо соприкоснулось с плечом парня. Да и тот сразу же покраснел, что заметила только Грейнджер. - Здесь сказано, - начал низким голосом Малфой, - что все страны соглашения обязуются оберегать мир магии на своих территориях всеми возможными силами и принимать любые законы во имя порядка и баланса между мирами.

- А это значит... - хмыкнула девушка, - что все остальные законы можно было переписать под удобный себе лад. Вот почему работа Хитчхоук не прошла по параметрам в Великобритании.

МангоМесто, где живут истории. Откройте их для себя