Я в первый раз пишу что то в роде 18+, так что может персонаж не совпадать канону, и т.п.
Глоксиния:вы были знакомы уже давно, но потом ваше общение сошло на нет, не в том смысле что ты не хотела, а просто ты не могла его найти. Ты была тоже феей, но потом он ушел оттуда, ты спрашивала у всех не видели ли они Глоксиния, но не кто не знал где он. Некоторые говорили что в последний раз они его видели возле фихода королевства фей, ты не могла даже кому-то об этом рассказать, ведь лучших друзей кроме глоксика у тебя нету. Ты плакала от безвыходности, но слезами горю не поможешь. Так прошел месяц, два, три. А он так не появился. Много кто предлагал тебе встречаться, но глоксиний был твоей перовой любовью, и как говориться первую любовь не так уже просто забыть. А время шло а ты так и оставалась невинной, ты хранила свою невинность для кого-то особенного. Ночью ты пошла в ванную, набрав воды ты пошла за полотенцем, и увидела открытое окно, хотя оно было закрыто, ты подумала сквозняк и взяв полотенце пошла купаться, но повернувшись спиной к двери, ты почувствовала на талии руки, ты завежяла от неожиданности. Ты подумала что это маньяк, но повернувшись ты увидела его, твою первую любовь, ты была рада и шокирована. Ты стояла как вкопанная до того момента как тебе начали ставить засосы на шее. Ты от резкости издала стон, который завёл парня, он начала лапать тебя, также ещё и делал засосы по всему телу. Он спросил у тебя кто то был до меня? Ты ответила нет. Ему это понравилось. Хотя он боялся что будет больно тебе. После этого он сказал что будет продолжение на кровати ведь там удобнее. Он взяв тебя на руки отнес в спальню. После этого он ввел 1 палец, ты застонала. Он ласкал твою грудь, потом он вёл еще один палец, двумя пальцами он растягивал твою промежность, ты не могла не стонать. Потом резко ввел еще палец, тогда удовольствие еще больше стало. Поле этого как он растянул, он сказал если боль будет то скажи и он вытащит. Подняв твои ноги он закинул их себе на плечи, взяв в руку свое достоинство, он направил его направлении твоей промежности.Он постепенно начал вводить свой орган тебе в промежность, тебе было больновато, но он уже не смог сдерживаться и оставшиеся 10 см он вел очень резко, из за чего у тебя вырвался не крик удовольствия а крик боли, у тебя пошли слезы, ты попросила его остановиться, но он сказал что надо потерпеть. Было очень больно, он пытался отвлечь тебя от боли ласканием, но это не помогало. Еще он дал тебе 3 минуты что бы ты привыкла к его размеру. После этого он его достал и резко вел от чего ты застонала. Было в начале очень больно а потом с каждым толчком становилось приятнее. После этого он положил твою голову к себе на грудь, ты посапывала у него.
(Епаный свет, вэхахахкзсхажахахах, простите я не могу. Я не умею 18+ писать ахазехалкххазпхкхаха😭🐵🤦♂️😆🍵🦧👍🐵😭😫😼🦧🧸🍸😆😍🤦♂️😫❤️♍🍸😔👍😂😘🧅🥒🥕🥥🥨🥒🥑🥓🍉🥯🥗🍳🍘🥫🫔🍖🍘🧀🌯🥣🎂🍡🍪🍧🦞🥠🍪 а когда я писала я захотела есть хахахпхвхахаз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction the seven deadly sins
Фанфикреакция по аниме семь смертных грехов,надеюсь вам понравится.