<реакция>

435 8 0
                                    

Продолжение той реакции. Кому лень искать, реакция на точ то он тебя старше 12-14 лет. Кто хочет может сам придумать разницу

Кинг:Ему было очень очень стыдно, ведь как можно полюбить 30 летнему мужчине 18 летний девочку? Он очень сильно боялся что ты узнаешь ведь подумаешь что он пидофил, или еж что то другое. Как же так получилось? Легко.
Ты гуляла по его лесу, незнаю как ты туда попала. Ты просто шла по дорожке, и наткнулась на очень красивый лес. Ты была восторге ведь тут были цветы которые ты не видела в жизни. Ты была как в раю. Ты гуляла кружилась, веселилась. Но тут ты остановилась ведь поняла что не помнишь как вернуться обратно, ведь потеряла ту дорожку по которой ты шла. Ты села и начала раздумывать что же делать. Но тут к тебе кто то подходит. Ты испугалась и обернулась. Но увидела парнишку. У него была привлекательная внешность. Ты же тоже была очень красивой. Красные как рубин глаза, белые волосы которое были длинными и не простая одежда, выглядела ты как принцесса из самых красивых сказок.Кинг сперва потерял дар речи, а потом спросил
К:ты что тут делаешь?
Т/и:Я просто шла по какой-то дорожке, потом пришла сюда и заблудилась, вы не знаете как от сюда модно уйти?
К:конечно, пошли со мной
После этого он проводил тебя до конца дорожке леса, вы попрощались ты поблагодарила его, и ушла. Но ты осталось в его хрупком сердечке. Вы опять встретились только тогда ты со своим отцом поехали на охоту, ты де не хотела туда ехать, ведь там убивают беззащитных животных, но тебя заставили, ведь ты как не как сама принцесса. Ты ехала в карете. Как тут начинаются странности  пропал один человек, другой и так пока ты не осталась совсем одна в карете. Ты подумала что это бандиты и все теперь тебе конец, но это был тот парень который провел тебя. Ты спросила что происходит. Он сказал что все нормально. Он сказал что еще тебе не представился.
К:Ой прости я тогда не представился меня зовут Кинг.
Т/и:ну а меня зовут Т/т.
Приятно познакомиться ответили вы в рифму. После этого людей вернули и отправили вас домой. После этого вы с Кингом сдружились  и начали встречаться но ему до сих пор стыдно, ведь ему 30 а тебя всего лишь 18.

Гаутер:Ему было пофигу сколько у вас разница, ведь вы любите друг друга и возраст любви не помеха(а тюрьма это всего лишь комната) ну а так ему 30 а тебе 18 лет. Ты совершена летняя, ты его любишь, он тебя любит и ему абсолютно плевать что думают другие люди об этом всем. А познакомились вы по чистой случайности. Ты тогда очень сильно опаздывала и бежала в сломя голову на встречю. Ты бежишь и чувствуешь что врезаешься в кого-то ты начала просить прощения ведь провинилась перед этим человеком.Он сказал нечего,бывает, только вот поднимите пожалуйста мои очки я без них не вижу.
Т/и:ой простите конечно. Ты отдала ему очки и побежала дальше. Но его внешность осталось в твоей голове его розовые волосы, крисвое личико. Ему же тоже понравилась твоя личность. Светлые волосы, глаза как изумруд-зеленые и при свете они переливаются. Твое длинные волосы ему очень понравились как и глаза. Твои маленькие но пухлые губки. Он думал как же можно сделать вашу встречю и у него все получилось он подстроил вашу встречу. После этого вы начали общаться а потом и вовсе встречаться.

Извините но нервное я разделю на 3 части :)  потому что реакции слишком большие :^ 575 слова 

Reaction the seven deadly sins Место, где живут истории. Откройте их для себя