Реакция на измену и\п.
Заранее спасибо за прочтение. Кто не в курсе что обозначают некоторые сленги.И/п-имя парня
Т/и-твое имя.
(тут они работают как обычные люди)Милиодас:Ты видела много раз как он засматривался на других девушек, как флиртовал с ними, но ты думала что даже если он с ними будет флиртвоать,но любит он тебя. Но ты очень ошиблась. Уже несколько дней Милиодас приходит домой очень поздно, и вечно пьяный.Причем его рубашка белая в красных поцелуях, еще и пахло женскими духами. Ты делала вид что не видела нечего такого, ведь любила его очень сильно. Ты ждала когда он признается и скажет что это ошибка и та девушка сама виновата. Но этого не было, уже на протяжении недели это продолжалось. Уйдет рано утром, приходит вечно очень поздно и пьяный. Ты плакала когда он спал, ведь ты понимала что скоро не выдержишь этого.В один день он так разошелся в питье алкоголя, что придя домой начал, все вокруг крушить, и орать. Ты ревела в ванне. Он потом лег на полу спать. Ты знала что завтра у него выходной. Ты решила все поставить на место.
Утро 8:25. Он проснулся, пошел в душ, умылся. Пришел на кухню и начал есть. Ты решила прям все высказать ему.-Красивая да,та девушка? С улыбкой ты произнесла.
-Да, покрасивее тебя будет. (Он хотел сказать это шепотом но не получилось)
-Оу, хотела бы я ее увидеть.
-Кого?с удивлением спросил Мелиодас.
-Ты уже разболтался, так что можешь не строить из себя тугодумного. Ладно давай я пойду собираться, через неделю у нас развод, 28 числа, в 13:25 прошу, без опозданий пожалуйста.
Ты встала со стола и пошла в комнату, собирать вещи.Мелиодас пошел за тобой, он нечего не говорил, ведь понимал что уже все ясно, и слова тут лишнее. Ты собрала вещи попрощалась с бывшим мужем и ушла, тихо закрыв за собой дверь.
Больше ты его не увидишь. Может даже он еще живет с той женщиной, но ты это не узнаешь и желание такого нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction the seven deadly sins
Фанфикреакция по аниме семь смертных грехов,надеюсь вам понравится.