Ваш ребенок сказал мат(конечно батя помог)
. бан
Ты ушла в душ, и попросила его поседеть с малой, он согласился. Пока ты купалась, Бан разыгрался с дочкой что не заметил конструктор и всей ногой наступил, ему было адски больно, он позабыл что ребенок у вас что услышит, то он и будет говорить. И тогда Бан сказал ЕбаHый Вpот. Он после слов понял что во первых он сказал это на весь дом, так что пиздюля он получит от тебя за все. И тут дочка сказала ебеный врот, и посмеялась, ты же вышла с душа и услышала мат. Ну помянем Банчика 😘Мелиодас:Ты пошла в магазин, попросила их остаться в машине. Мелиодас согласился. Когда ты ушла , он решил перепарковать машину в более лучшее место. Он нашел просто бомбическое место, но тут один чел подрезает и становится на это место, мелиодас же резко по тормозам. И он врезался лицом в стекло. И с ором сказал чтобы тебя е..ло 8 негров. И дочка такая что бы тебя ебола 8 нигров, мелиодас конечно был рад что дочечка за него, но ведь пюзделя от получит от тебя, так и случилось, придя в машину тебя встретили со словами что бы тебя ебило 8 нигров ты в шоке, Мелиодас в шоке, а дочка смеется. Ну мелиодас получил знатно, а потом еще пришлось как кто отучать от этого слова.
Артур:А тут произошла одна беда, он поссорился с одним парнем из знатного рода который приставал к тебе, ты же стояла рядом с дочкой, и просила того парня уйти, ведь у тебя ребёнок так еще и муж имеется, так что предавать своего мужа не хочю, но он сказал что муж не стена, и то что даже если будет у тебя дочка от первого брака, он готов ее принять. Ты ласково просила отойти от вас, но этот человек был очень настырным. Артур подошёл к вам, спросил что происходит, ты ему объяснила, за что то смельчак подучил кулак в рожу со словами 13,4дарас, ну а для это запомнила и дома на весь дом заорала 13,4дарас, ты в шоке, Артур в шоке. А так даже домохозяйки в обморок чють не упали.
Кинг:Вы сидели семьей отдыхали, тут к вам полез один человек и сказал что хочет познакомиться с вами, ты сказала что занята и не хочешь искать пару, ведь она у тебя уже есть, мужик сказал что он намного лучше за эти слова кулак в морду, и маты которые от него ты услышала впервые, ты поняла что надо закрыть ушки своей дочери, но она уже услышала очень хорошее слово. Зуй и она потом всю ночь бегала и кричала зуй?!!!!!, зуй!!! Ты уже не могла, ты смеялась с вида своего мужа, он сидел в раздумьях, ведь теперь из за него дочь говорит такие ужасные слова 😫
Конец 🍵🍵🍵🥯🥞🧇🥐🍫🍬🍮🍪🎂🥧🍰это вам за прочтение 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction the seven deadly sins
Fanficреакция по аниме семь смертных грехов,надеюсь вам понравится.