reactionreaction

217 8 2
                                    

Реакция, ты зависима(нар..., алкоголь)
Я не кого не принуждаю употреблять перечисленное. Алкоголь и наркотики.. Это огромный вред, и если попробуешь потом не остановишься.Так что

Бан:Он не знал что его любимая зависима от алкоголя. До того как вы начали встречаться, ты просто любила напиться до такого состояния что не могла стоять на своих ногах, или же просто нечего не помнила. А началось это все из за одного инцидента который перевернул все у тебя. Ты жила в благополучной семье у тебя было все. Но в один день пришли люди из бара где были азартные игры и сказали что твой отец много задолжала и поставил на залог ваш дом, мама была в шоке, ведь как теперь жить? Коллекторы сказали что дают еще три недели подумать и ушли. Мама долго ревела, и орала на отца, после скандала отец ушел, а мама зашла в ванную и долго от туда не  выходила, ты звала ее но она не откликалась. Ты подошла и потянула дверь и увидела маму весящий на люстре, ты была в огромном шоке. Увидем маму витащей с петлей ты не выдержала и упала в обморок. Отец пришел только через часа два, увидев картину он забрал оттуда тебя, и продал твою маму на органы и отдал деньги которые задолжал, жестоко очень, после вы переехали жить в другое место, отец нашел себе новую жену. А ты училась в школе и попала в нехорошую компашку, где все пили, курили, употребляли. А ты просто начала пить, и это переросло в зависимость, ведь после того в детстве как ты увидела маму на петле ты не можешь спать, ведь вспоминаешь тот момент, а алкоголь помогал это забыть. Отец и мачеха не знали о твоей жизни. Когда отец уходил на работу мачеха приводила любовников, и развлекалась с ними а ты сидела тогда дома и слышала все что происходит и это началось когда тебе было пять. И вот тебе уже шестнадцать лет а ты зависима от алкоголя, написал до такого состояния что не поняла нечего, так проходили дни а ты пила и пила. Но потом ты встретила Бана и влюбилась, ты на чу-чуть смогла утихомирить зависимость. Потом все пошло по наклонной, вы тогда поссорились,и ты ушла из дома в бар. Ты пила стопка за стопкой, и допилась до такого что ели как стояла на ногах. Бан не находил себе место где ты, ему позвонил ваш знакомый и сказал что видел тебя в  баре. Он побежал туда и увидел тебя ели стоящию на ногах. Он забрал тебя. Ты села на диван и начала ему рассказывать ведь когда ты пьяная то болтаешь каждому о своей жизни, он внимательно слушал тебя. После разговора он попытается избавить тебя от зависимости.

Reaction the seven deadly sins Место, где живут истории. Откройте их для себя