Т/И и И/П тайно встречаются, но их спалили

1.5K 70 47
                                    

ЗАКАЗ ОТ
user06810219

!Нету Пигси и Сэнди!

/решил добавить Мэра. Подкорректировала предыдущие главы и добавила его, те кто любят этого персонажа могут пойти и почитать\

[МК]

Мэй гуляла по парку и вдруг увидела тебя с МК. Мэй уже хотела к вам подойти, как вдруг она увидела, как ты и МК ходите под ручку. Она быстро спряталась за кусты и деревья.
- У-у-у~ а это интересно!- она достала телефон и стала вас фоткать.
Когда вы пришли в лапшичную, то вас там уже дожидались Мэй и Пигси.
- Ну, как погуляли?- довольно лыбилась Мэй, а Пигси с интересом смотрел на вас.
- О, да вполне прикольно, а чего вы такие довольные на нас смотрите?- ты оглядела этих двух.
Мэй переглянулась с Пигси и она вскрикнула.
- Чур я подружка невесты! - она аж подпрыгнула.
- Что? Ты о чем?- спросил МК занервничав.
- Вы же встречаетесь, так?- решил уточнить Пигси.
- Может так, а может и нет, ничему не докажете.- МК скрестил руки.
- Ну я бы тут поспорила.- Мэй достала телефон и показала фото.
- Шпионила за нами?- ты с подозрением посмотрела на подругу.
- Да ну, да ты что. Просто приходила мимо и увидела вас и всё.- она пожала плечами.- Так что, когда свадьба?
- Мэй! - воскликнули вы с МК в один голос.
[Вам Мэй это ещё долго напоминала и посмеивалась. Боженьки, она действительно до потери пульса хочет быть подружкой невесты, возможно, даже крёстной ребёнка]

 Боженьки, она действительно до потери пульса хочет быть подружкой невесты, возможно, даже крёстной ребёнка]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Мэй]

МК решил зайти сначала за Мэй, а потом за тобой, чтобы прогуляться.
Ему открыл Мистер Дракон.
- Здравствуйте! Мэй дома?- Мистер Дракон отрицательно помотал головой.
- Нет, она ушла с Т/И.
МК попрощался и ушёл. Позвонив Мэй, девушка ему ответила на звонок.
- Ало, Мэй, а ты где?
- Ало, а, я на свидании, а что?
- С Т/И что-ли?- усмехнулся МК, а голос Мэй стал серьёзней.
- Приду и всё узнаешь.
Мэй бросила трубку. МК ничего не оставалось кроме того, как ждать.
Когда вы с Мэй пришли к тебе, то позвали МК. Тот чуть-ли не упал на пороге, когда прибежал.
- Так, а теперь признавайтесь, вы встречаетесь?- МК с нетерпением смотрел на вас сидящих на кухне.
- Ну, ладно, признаемся, мы встречаемся.- сказала Мэй.
- Точно? Не шутите?- с подозрением посмотрел на вас парень.
- Конечно шутим, ты что.- с ухмылкой подтвердила ты, а МК чуть-ли не вспыхнул, как Ред Сан.
- Девочки! Я серьёзно.
- Ха-ха, да ладно, да, встречаемся.- успокоила того Мэй.
[Опачки, нежданчик, вас спалили-и~ кто бы мог подумать. Вы планировали там ещё около месяца повстречаться и рассказать другим, как-нибудь помягче]

Реакции Манки Кид на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя