!Ееееу, тут опять же две реакции!
Я просто хочу побыстрее освободиться от заказов и заполнить себя новыми хотелками. Почти сразу, как выйдет глава, я выложу и стол заказов, попрошу там всё прочитать!'1'
{Реакция на то, что Т/И кузина Мэй, со стороны Дракона Востока}
|Кузина-Двоюродная сестра, а также последующие сёстры по родству|'2'
{Реакция на то, что Т/И не любит обниматься}
(Допустим, что у сына Ао Гуаня, Ао Бинга всё же есть дети, просто в Википедии об этот не сказано)[МК]
'1'Мэй позвала МК к себе, чтобы он ей помог в чём-то.
Когда он пришёл к ней, то они начали готовить разный хавчик.
- Мэй, ты так и не объяснила, зачем нам это.
- Точно!- девушка стукнула себя по лбу.- Ко мне приезжает дальняя кузина! Мне так не терпится вас познакомить! Мы с ней мало беседовали, но я уже тогда, во дворце Дракона Востока поняла, что она клёвая!- она на радостях подпрыгнула.
- А-а.. Во дворце Дракона Востока?- спросил он чтобы уточнить, правильно ли она сказала.
- Да! Представляешь, Дракон Востока её дедушка!
- Чего?! Да ладно!- парень выпучил глаза.
- Да-а~ Вот такая у меня родня~- она немного гордо подняла голову.
[МК просто в нетерпении познакомиться с тобой, внучкой Дракона Востока. Раз Мэй говорит, что её сестрица клёвая, значит так и есть]
'2'МК задумался и вспомнил, что раньше никогда тебя не обнимал, так что он при вашей следующей встрече намерен это сделать.
Когда вы шли на встречу друг к другу, ты вдруг увидела, что МК бежит к тебе с целью обнять, быстро среагировав ты отпрыгнула в сторону, а парень упал на землю.
- Ауч, Т/И, ты чего?- потирая ушибленное место спросил МК.
- Тот же вопрос к тебе. Раньше не обнимал, а тут как налетел.- ты скрестила руки.- МК, бери заметку на будущее: Я не люблю обниматься.- ты подала ему руку, чтобы тот встал.
- Ла-адно, я понял..
[МК это всё же взял на заметку это. Так же говорил тем, кто хочет тебя обнять о том, что ты этого не любишь, чтобы тебе было меньше дискомфорта]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Манки Кид на Т/И
Short StoryЗаказы кидать в "Главный Стол Заказов" Так же там сказано что да как, прошу прочитать.(если сделаете заказ за пределами стола заказов, то я их не приму) Персонажи: МК Мэй Тэнг Король Обезьян(Сунь Укун) Шестиухий Макак(Макак) Ред Сан(Красный Сын) Лед...