!НЕТУ МЭЙ И ЛЕДИ КОСТЯНОЙ ДЕМОН!
Взаимные чувства симпатии и любви:
МК. Мэнг. Укун. Золотокрылый Орёл. Лазурный Лев. Макак(в открытую не проявляет этого)Чувства с твоей стороны, с другой стороны не догадываются о твоей любви:
Нэчжа. Ао Ли. Ред Сан.Знает о твоей любви и ведёт себя как ни в чем не бывало:
МэрИ/Ж- имя жениха.
[МК]
Ты ему ничего про это не говорила, что выходишь замуж. Поэтому, ничего не подозревающий парень позвонил тебе, чтобы завтра прогуляться, сгонять на свидание, так сказать.
- Да?- подняв трубку спросила ты.
- Алло, Т/И, давай завтра на свидание, а?- послышался голос парня из телефона.
- А.. Прости МК, но не выйдет..
- А, ну хорошо, тогда, когда будет удобно?
- М-м-м.. МК, тут такое дело.. Я выхожу замуж, завтра, прости..
В трубке послышалось молчание пару минут.
- Алло? МК, ты тут?
Наконец, послышался его голос.
- Д.. Да, я тут Т/И, ты за кого-то выходишь замуж?
- Ну.. Да.. Скажу честно, это не по моей воле, это прихоть родителей.
- Вот как.. Как его зовут хоть?- расстроено поинтересовался он.
- И/Ж, нг сомневаюсь, что тебе это хоть что-то подскажет.
- Да, но всё же..
[Ему тяжело осознавать, что тебя- его девушку выдают насильно замуж. Он не был на свадьбе, хоть ты его и пригласила по SMS. Будет пытаться забыть об этом через тренировки][Тэнг]
Ты позвала парня в парк, чтобы сообщить новость, совсем неприятную новость. От этого он конечно напрягся, но пришёл. Ты сидела на лавочке в парке ожидая Тэнга, наконец он пришёл.
- Ох, Тэнг, вот и ты. Спасибо, что согласился прийти, но такое нужно было сказать лично. Лучше присядь.
Тэнг по твоему совету присел на лавочку.
- Ты меня пугаешь.- настороженно сказал парень посматривая на тебя.
Помолчав какое-то время, пытаясь собраться с мыслями ты начала говорить.
- Мои родители выдают меня замуж за другого. Брак по расчёту(Брак по расчету-это брак, заключенный не по любви и преданности. Вместо этого такой брак заключается для личной выгоды или какой-то другой стратегической цели, такой как политический брак), так сказать..
- Чего?! Темноволосый подскочил и взяв тебя за плечи.- Да какого черта!? Заче-ем?
Он тебя немного встряхнул за плечи желая узнать причину.
Объяснив ему эту печальную причину, вы прогулялись наслаждаясь возможно последним временем вместе, так как ты не знаешь, каким окажется твой будущий муж.
[Он поверить не может! Тут прям „Ромео и Джульетта", но общего только в том, что вам не суждено быть вместе.. вы там сами не помрите!]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Манки Кид на Т/И
Short StoryЗаказы кидать в "Главный Стол Заказов" Так же там сказано что да как, прошу прочитать.(если сделаете заказ за пределами стола заказов, то я их не приму) Персонажи: МК Мэй Тэнг Король Обезьян(Сунь Укун) Шестиухий Макак(Макак) Ред Сан(Красный Сын) Лед...