user38336930
|Реакция на вопрос Т/И:"Как ты думаешь, злодей всегда был злодеем?"|Напустите так много коментов, сколько сможете, люблю читать коменты ;)
[МК]
Ты сидела в заведении Пигси и ела лапшичку, как забегает МК.
— Ух, ну и тренировочка была Королём обезьян.— парень смахнул пот со лба.— Да и ещё и когда я возвращался наткнулся на Макака.. Пришлось сражаться, пока Укун не пришёл помочь, Макак был вынужден отступить.
— А-а, понятно.— после его слов тя стала палочками ковырять в лапше.— МК, можно тебя на пару слов?
— М, да, конечно.
После его согласия вы ушли где вас никто не подслушает.
— Та-ак, что ты хотела?— смотрел на тебя МК.
— М-м, ну.. МК, как ты думаешь, злодей всегда был злодеем?— ты ожидала от него ответа.
— Воу, чего это тебя так заинтересовало?
— Ну-у-у так?— поторопила ты парня.
— Ну-у..— замялся он.— Не думаю что злодей всегда таким был. Возможно случилось то, что его сподвигло встать на сторону зла..— он сделал паузу, а потом протароторил.— Ну или шарики за ролики заехали. А чего спрашивала-то? Интересно из-за Макака?
— Ох, что ты, ну, не только. Ну сам вспомни: Семья Демона Быка, Леди Костяной Демон и не Мэр с ней, Макак. Всех их сподвигло что-то перейти на сторону зла.
МК потер подбородок.
— М-м, ну-с наверняка у семьи Быка просто не все дома, та же ситуация с ЛДК, а не Мэр был в её власти, а Макак..— пацан задумался.
— Ладно, не продолжай.— остановила его ты, а потом послышался голос Пигси, который звал МК.
[МК не ожидал от тебя этого вопроса и если же потом задумался на эту тему пока не уснул][Мэй]
Вы с Мэй просто гуляли, как вдруг видите как как-то полу рак, полу хуй бежит сзади женщины, хватает её сумку и валит на землю и убегает. Вы быстро среагировали и Мэй помчалась затем челом, а ты помогла даме(ОНА ДАМА? 0_0 кхм.) встать. После вы пошли на встречу Мэй которая уже шла с сумкой.
— Мэй! Где тот чел?
— Ну, я его догнала, отобрала сумку и объяснив мужчине который интересовался происходящим передала этого воришку ему сказав, что меня ждут.— отдавая сумку рассказала черноволосая. Женщина поблагодарила вас и вы ушли.
Пока вы шли, ты задумалась, потом спросила Мэй.
— Мэй. Как думаешь, злодей всегда был злодеем?— ты глянула на дракошу.
— Ты намекаешь на этого? Думаю зависит от человека..— Мэй с секунду помолчала и поправилась.— Зависит от личности. Этот похоже просто хочет наживиться таким путём, чтобы не работать. А ну вообще,— она повернулась к тебе.— Давай не будем об этом, во, там кафешка подë-ëм.— она потащила тебя за собой в кафе.
[Не очень хочет говорить об этом ибо если начнёшь, то тебя затянет в степь великого и могучего, что потом фиг уснёшь]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Манки Кид на Т/И
Short StoryЗаказы кидать в "Главный Стол Заказов" Так же там сказано что да как, прошу прочитать.(если сделаете заказ за пределами стола заказов, то я их не приму) Персонажи: МК Мэй Тэнг Король Обезьян(Сунь Укун) Шестиухий Макак(Макак) Ред Сан(Красный Сын) Лед...