реакция на беременность Т/И

915 44 130
                                    

user06810219

!в случае с девушками они реагируют как за подругу(Мэй)/подчинённую (ЛКД)!
Осталось 4 заказа. Уже почти скоро будет стол заказов, заказы сделанные до самого столика не принимаю.

[МК]

Тебе какое-то время было плохо, тошнило. Ты решила рискнуть и взять тест на беременность. Всё подтвердилось, ты беременна. Ты хотела сообщить МК сегодня, как только он придёт, но вспомнила, что он сегодня задержится, поэтому ты сама взяла кота за яйца и тест пошла к Пигси в лапшичную.
- Где МК?- это первое что ты сказала ступив за порог заведения.
- Должен скоро явиться, а что, что-то срочное?- поинтересовался свин повернувшись к тебе поставив заказы на стол, чтобы их забрали.
- Можно и так сказать.
Не сказав ничего более Пигси вернулся к своим делам, а ты сидела и ждала. Наконец-то вернулся МК и ты быстро среагировав повела за собой.
- Куда-а? 0_0- удивились Пигси и МК.
- На пять сек.- коротко ответила ты утащив парня.
Когда ты уже стояла перед ним то чуть замялась.
- Т/И? Что такое? Не хочу торопить, но надо, Пирсинг же отругает.- поторопил парниша. Ты ничего не говоря быстро вручила ему тест с двумя полосками.
- .. Погоди...- МК затупил смотря на тест, а потом..- О БОГИ!- он тебя обнял и взяв на руки побежал к Пигси.
- Ты чего такой радостный?-Пигси повернулся к вам, до этого услышав радостные вопли пацана.
- Я стану отцом!!- МК покрутил тебя на руках и чмокнув извинился и згинкл развозить заказы. Пигси молча стоял, не вдупляя, а потом как вскрикнет:
- ЧЕГО?!
[МК очень рад этой новости, ты шокировала не ток парня, но и Пигси, он тоже рад, честно... Чуть позже МК будет называть его дедом.. Я отвечаю]

 Я отвечаю]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Манки Кид на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя