о чем они говорят?

690 61 1
                                    

Девочки спокойно легли спать. Опять же было слышно крики из другой квартиры. Это был отчим Крис..о чем они ссорились лизе некогда не было интересно. Но кристину было жаль.

***

Утро, пора в школу. Уроки девочки сделали вечером, сразу перед сном.

Начинает только светлеть, а эти двое идут медленным шагом по слякоти. Видно ночью был дождь. Вода, она пробиралась в кросовки. Не лучшее что могло быть.
Виолетта опять шутила, непонятно о чем. И задавала странные вопросы.

-а вот сейчас мы ходим по жёлтым сырым листьям- она не могла прекратить задавать глупые вопросы.

-ну да?..-лиза устала задавать вопросы, на вопросы

-а вот представь если бы мы..были этими пожелтевшими листочками..

-ой, ну все заебала, иди нахуй. Пойдем быстрее в школу-лиза бежала, крича последние слова Виолетте.

Как только девочки заходят в класс видят что все на них косо смотрят. Ну как на них, на Лизу. Чего опять успела натворить. Вот именно что пока нечего.

-вот они-ктото что-то кому-то говорил. Так и нечего не было понятно. Только шептание.

Крис подходит к вилке, и резко начинает говорить.

-Лиз, иди нахуй. Это уже не нормально.- что? О чем она говорит.

Крис взяла Вилку за руку и повела за свою парту. Ее сосед сегодня заболел, и вилка могла спокойно сидеть к Захаровой.

-че?-недопонимание лизы переросло в то что она сного стала одна. Раньше хоть вилка была. А щас?

Елизавета спокойно садится за парту, достает учебники и ложит голову на парту.

-эй, ты чего так?- Мишель присела рядом с лизой притом гладя ее по спине. Что бы таким темпом успокоить. Мишель некогда не разговаривала с андрющенко. Но что-то ее сподвигло подойти к ней.

-что? А? Мишель? Чего тебе, тоже посмеяться без повода.-лиза была сильно огорчена. Что от нее отвернулась виолетта. Она видела как крис шептала какуюто информацию Виолетта на ухо.

-я? Нет..просто странно, все от тебя резко отвернулись.-она так говорит как будто не знает что произошло. В ее голосе слышалось "сочувствие"

-всмысле? Ты типо не с ними. Не знаешь о чем они трыднят?-Андрющенко думала что Мишель с ними заодно.

Ничья.| Елизавета Андрющенко Место, где живут истории. Откройте их для себя