-черт, блять, где я?-лиза не очень любила лежать в больнице. Уже как три года она там не лежала.
Крис резко на телефон пришло уведомление.
####
-Ну что там в Лизой?
-тебе какое дело. Не тебя ж отпиздили.
-блять, Крис! Ты че злишься на меня? Какого хуя? Я блять ее один раз по еблу ударила, дальше ты ее добивала!!
-Нахуй, ты меня спровоцировала!
-кого? Ты сама мне же блять сказала какая лиза хуевая. Слухи разносит! Ты же мне сказала ее отпиздить.
- а ты нахуй меня послушала?
-кароче, или нахуй! Где щас Лиза?
-тебя ебать не должно.
####
Лицо крис резко изменилось. Она начала протирать лицо руками. Делая вид что все хуево.
-крис?..-лиза поняла что что-то не так. - все хорошо?
-прости!- крис всегда было трудно извиниться. Даже перед родной матерью. Но из уст крис это слово вышло как то само. Она не осознавала того что говорит.
-что?- лиза крайне удивилась. Она некогда не слышала от крис таких искренних слов.
А Захарова что только и продолжала плакать.
В палате резко зашёл врач.
-так, Елизавета проснулась, прошу вас захарова Покинуть Палату. А лучше идите домой. Вам же плохо.
Крис вся была бледная. Так и хотела спать. Но лизу бросить не могла.
Она спокойно собрала вещи и ушла.
Выходя из больницы она все же понимала что лиза долго там не пролежит. Или ее вскоре отпустят, или она сама напишет заявление и уйдет. Но понимание того, как Лиза все же будет дальше относится к ней. Будет продолжать помогать. Или..просто кинет? Хотя, почему это ее щас именно волнует? Она должна сейцас заботится об учебе. И что бы отчим не пьяный домой пришел. И не пришлось бы сного мерзнуть на этом гребаном балконе. А ведь ближайшую неделю, не какая Андрющенко не вынесет ей свою кофту. Как только крис вышла за территорию больницы, поняла что пошел град с дождем. Не самое лучше что есть.
Ночь, точнее уже утро наступает. Все что ей остается идти по слякоти с пониманием того что щас придет и получит пизды от отчима. Может он ее даже слушать не станет где она была. Но мать поймет.
Кроссы все больше, и больше промокали. Дождь все сильнее усилился. Но не было сил уже идти. Каждые десять секунд она протирала лицо. Ведь оно было уже все сырое. Далеко ей пришлось идти. У нее не было с собой тедефона. Только тридцать рублей в кармане штанов. Но все же ей хватило на автобус. Потихоньку она подбиралась к остановке. Не приятное чувство, стоять в дождь, в холод и ждать автобус. Если бы сдесь была бы Лиза, она бы прыгала от счастья. Как она любит дождь. А захарова просто ненавидела.
Рядом стоял что-то по типу маленького ларька. Но увы там никто не работал. Но там была маленькая крыша. Под которую забралась Кристина. Хоть что-то уже.
Автобус только приехал через минут так пять. Эти пять минут казались вечностью.
Как только она зашла в автобус он был весь заполнен. В основе там ехали рабочие. Которые так и спешили на свою жалкую работу. А крис лиж бы вернуться домой целой. И дома остаться живой хотя бы до вечера. Проезжая где-то остановок пять крис вышла на одной ей четко знакомой. Всего лишь надо было чуть спуститься вниз. И там уже будут это дряхлые пятиэтажки. Заполнение бухими людьми, или же теми кто торчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничья.| Елизавета Андрющенко
Proză scurtăЕлизавета Андрющенко -Хей, шаболда. Подойди сюда- голос виолетты. Он был странным. Как только лиза посмотрела в сторону вилки она увидела рядом крис. -чего тебе, малышенко- лиза не больно хотела с ней разговаривать.