Что?- алтын неуверенно спросила Лизу. Ведь сама имела проблемы с матерью, да в принципе с семьей.
-блять, не важно кароче...-крис сного обернулась назад, там так же одиноко стоял чайник, но он уже скипятился.
Она тихонько встала и принялась наливать чай в кружку.
-просто пей- крис чувствовала вину. За что? Сама не понимала, ее что-то беспокоило. Может то что она спизданула про мать Лизы, без ее спроса?
Она поставила кружку с чаем рядом с пакетом конфет.
Резко на кухню зашла Андрющенко. Не понимая что тут делает алтын, и почему проснулась рядом с вилкой...-ээ..ааа.. что произошло?- взгляд крис резко направился на Лизу
-чего?- захарова переспросила.
-ну почему..я просыпаюсь..рядом с вилкой..в обнимку?..-девочки начинают смеяться. А лизке нефига не смешно.
Лизка отодвигает стул от стола и сидит полу-сонная.[Блинб простите что отвлекаю, но я просто обожаю музыку. И кароче, щас в тт наткнулась на "I hate my mom" песня топ. Но у ускорении еще лучше!! Эта песня очень подходит к матери лизы, прям это про нее!!( В моем фф) я просто в ахуе как так совпало
Кароче советую!!]А девочки только усмехаются со злой Андрющенко.
-дак а че она то там?- переспросила лиза. Девочки только переглянулись взглядами.- что-то не так?- алтын просто встала и пошла посмотреть, как таи вилка.
Крис осталась с лизой одна, один на один.
-ну так? Чего ты молчишь?- лизу резко взяла головная боль, по этому она схватилась за голову, чуть ли не упала.-блять, не падать!- крис чуть подскочила. Видно состояние Лизы было не самое лучшее. - может тебе полежать? Давай в комноту отнесу тебя?- Кристина видно было сильно переживала. Она не знала что делать с Лизой.
-я тогда уж, без твоей помощи обойдусь!- лиза видно не очень хотела разговаривать с Захаровой. Что-то лизку отталкивало от нее. Онк всегда когда поспит днем встает злая на весь мир.
Лиза встала со стула дошла до большой комноты. Крис естественно шла за ней, мало-ли.
Но вдруг, лизку опять не держат ноги, и она начинает падать. Как хорошо что сзади была Кристина. Она быстро ее поймала, и понесла к вилке и Алтын.
Крис была до жути зла, слова лизы завели ее. Ей хотелось кинуть Андрющенко и набить ей ебало, что бы неподавно было.
Как только она зашла в комноту, она положила Лизу, просто тихонько посмотрела на сидевшую рядом Алтын.-ну че, вилка то скоро оклемается?+ Крис спросила алтын, чуть приподняв одну бровь.
Она знала, что уже почти месяц мать Лизы не заходила к ней. Так сказать "проведать" ее. Мать же должна о ней заботится. По этому Крис волновалась что ее мать сного препрется.
Вдруг ей резко на телефон пришло уведомление.Это была мишель
###
-черт возьми, где вас вдвоем носит? Гле вилка?! Ты где!!!
-я по всей школе вас ищю, даже в ваш туалет зашла!! Вы где! Крис! Ало!!!-мы не в школе.
-что? А где вы?
-мы ушли с уроков, Вилку спасаем. Походу передоз, да и лизку встретили. Щас сидим четвером у лизы дома.
-четвером? Кто-то еще с вами?
-да
-я, вилка, лизок и алтын. Это лучшая подруга вилки из 11А, помогала донести вилку.-блинб, можно к вам?? Интересно!!
-чего? Ты ебанулась? Ради интереса ты придешь? Иди нахуй Гаджиева!
-ну пожааааааалуйста!!! Кристиночка, любимая!!
- я сказала нет!
На этом из переписка закончилась. Кристина тупо выключила интернет, что би Мишель не доставала.
Мишель было обидно, что это трое просто так ушли с уроков, не взяв ее с собой.Вдруг резко просыпаешься вилка. Нечего не понимая.
-ебаный в рот- ее охрипший голос давай о себе знать. Она чуть присела. Видя рядом сидящую с ней Алтын. Она чуть ли не запрыгнула на нее, начала обнимать..и тихо, тихо плакать.
От боли, вроде уже все прошло.-виолетта, полежи. Я щас водички принесу.- Алтын называла Вилку, виолеттой только в крайних случаях. Когда все плохо.
,-----------------
626 слов
Даже проверять на ошибки не буду.Нет я не забросила фанфик. Мне очень плохо в последнее время. Скоро лягу в больницу..не знаю что будет потом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничья.| Елизавета Андрющенко
Short StoryЕлизавета Андрющенко -Хей, шаболда. Подойди сюда- голос виолетты. Он был странным. Как только лиза посмотрела в сторону вилки она увидела рядом крис. -чего тебе, малышенко- лиза не больно хотела с ней разговаривать.