Утро вместе

468 37 0
                                    

Девушки быстро позавтракали и начали собираться.
-я пока помою посуду, а ты можешь уже пойти одеваться- указывала Кристина на выход из кухни. Показывая что бы девушка ушла.
Так лиза и сделала. Во время того как кристина мыла посуду она задумалась, почему лизе резко стало так хорошо. Даже тело не болит.
-хотя бы у кого-то нечего не болит - прошептала она продолжая тереть губкой об посуду.
-я все!-крикнула из другой комноту Лиза.
Как раз в это время кристина помыла всю посуду.
Крис прошла в свою комноту, одежды у нее было не так уж то и много. Так что выбирать нечего. Она одела лишь свободную чисто белую футболку и джинсы с конверсами. Нечего особенного.
Вот и несколько минут как девушки стали спускаться с лестницы. Разговоры их были просто не о чем.
-кристин, ты не замёрзнешь?- проговаривала девушка пока открывала дверь на уже на улицу.
Сама Андрющенко была одета обсалютно так же. Плюсом может быть чокер надет, но естественно тепла он как такового не создает.
-хах, я то. Тебе бы лиж бы не замерзнуть. Ты же, постоянно в тепле находишься.- да, и в правду, Лиза любила тепло, всегда была хорошо одета. Но не в этот раз.

Парочку таких пустых разговоров вот и девушки дошли до школы. Пройдя в раздевалку она была полностью забита. Среди толпы Лиза искала Вилку, а надежде что ей стало лучше и она пришла в школу. Но к сожалению ее она там, не обнаружила. Только эти двое обнаружили Алтын, но только уже в коридоре.
-Хей, Алтын!- звенящий голос блондинки остановил девушку.-хух, погоди..- девушка пыталась отдышаться. Но понимая того что у нее это получается плохо.
Сзади медленным шагом тихонько подходила Лиза. Она не стала бежать, для нее это было не столь важно.
-ну как там вилка?- уже вопрос задала Лиза.
-ой привет девчонки! Вилке уже лучше, я нее не отпустила в школу. Мало-ли, и так сегодня пиздюлей получим сново..
-ну да..я и вчера нехило получила из-за Лизки.- Кристина только потирала свой затылок с распущенными волосами.- всю ночь с ней просидела!- Кристина только позже поняла что Лиза лежала из-за ее вины, и стало Захаровой не по себе от своих же слов.
Но кареглазую это несмутило. Она уже и наверняка забыла про этот случай.
-ладно, мне пока бежать! Пока- Алтын лишь убежала в след девушкам махая рукой. Показывая знак прощания с ними.
-ладно Крис, сколько там времени?
Кристина на ее вопрос лишь не ответила, а достала телефон и показала. На часах было 07:39
-еще рано.. я предлагаю тебе пойти на наш дорогой второй этаж!- блондинка лишь взмахнула руками, видимо очень сильно хотела курить.
-Что? А зачем туда? У нас же щас география?..-кристина взяла лизу на руку и повела куда-то.
-Ой что забыла! Не будь дурой! В туалет)- лишь ухмыльнулась Захарова. Пока они бежали они заметили Гаджиеву, но Кристина не стала останавливаться что бы с ей поздороваться.
Мишель естественно увидела как эти двоя держались за руку. И в ее голову пришла идеальная идея. Как ей казалось.
В школе еще было парочку их однокласников, к ним она и пошла.
Ваня и Оля тусовались в спортивном зале, именно туда и направилась Гаджиева.
Парочку минут и вот Мишель уже в другом месте школы. Ваня всего лишь кидал баскетбольный мяч в кольцо, а Оля пыталась его поддержать.
-Хей ребята!- Мишель все быстрее и быстрее шла к ребятам, онк очень торопилась им об этом сказать

Ничья.| Елизавета Андрющенко Место, где живут истории. Откройте их для себя