- походу передоз..

627 43 1
                                    

-кто тут?-знакомый голос, послышался крис.

-Лиза..-простонала вилка. Чуть ли не помирая.

Вдруг из-за угла вылезла в отличном состоянии Андрюшенко.

-ЕБАТЬ!- Крис подпрыгнула к лизке и начала ее обнимать, чуть ли не душить от радости.

-что тут у вас происходит..?-лиза смотрела с большим удивление на вилку.

Ведь та и продолжала храпеть и стонать.
Лиза тихонько присела

-позови..-у нее не было даже сил сказать что-то. Она открыла глаза видя перед собой лизу.-алтын..-и после проговорив последнее слово закрыла глаза, и стала медленнее дышать.

Крис сразу побежала в 11А класс. Там училась алтын.

Как только она зашла в класс побежала к алтын.

-Пойдем срочно!- а та с непонимание смотрела на нее. Она вообще не знала кто это.

-ты кто?- крис немного потрясывало.

-ДУРА ТАМ ВИЛКА ПОДЫХАЕТ БЕГОМ!

Крис побежала, а алтын резко подскочила и за ней. Они быстро добежали до туалета.

Вот и звонок на урок.

-блять, я те же говорила! Нахуй ебанутая. Терпи блять щас.-крис смотрела на Лизу не непониманием что проиходит.- что случилось, как это произошло?

Крис пересматривала то на лизу, то на Алтын, то на лежащую почти ее дышавшую вилку.

-ну так что!? Быстрее!- алтын чуть ли не плача спрашивает. Понимая что у вилки почти передоз.

-кароче, я сама недавно пришла в школу, вилке было норм. После мы пошли туалет, и она начала спрашивать про лизу- она показала пальцем на стоящую рядом Андрюшенко.- и я смотрю, она побледнела, и начинает садится на пол.
Только скажи чесно, вы с ней утром вместе торчали? И что именно.

-блять, понятно...она в четыре утра пришла ко мне, вся в... блять личное.- она поняла что может спиздануть что-то не то.

-да не ссыкуй мы асе знаем про ее мать. Можешь нормально говорить.-лиза понимала что алтын не очень хотела говорить мать вилки. Да и лиза прекрасно ее понимает.

-тогда, ладно. А вы... ей кто вообще?- алтын асе же боялась сказать лишнее, ведь дружба в вилкой ей была дорога.

- мы ее одноклассницы. И подруги.-крис уже устала, сама присела на пол. И стала реветь.

Ничья.| Елизавета Андрющенко Место, где живут истории. Откройте их для себя