Pov Саша
-Саша, вставай. мы проспали, это же пиздец - именно от этих слов я проснулась сегодня. вот так доброе утро.
-Тань, а мы куда то опаздываем? че за кипиш? - зевая спросила я
-на встречу по поводу работы
-которая завтра?
-блять, я то думаю, почему будильник не услышала. - она села на край кровати ко мне, - ну ты уже вряд ли заснешь. с добрым утром так сказать
-тебя сейчас ебнуть или попозже? - ненавижу, когда меня будят просто с нихуя, хотя я понимаю что она не специально и переживает за меня и мою работу.
-можешь потом, дико извиняюсь и удаляюсь за дверь, приятного отдыха - засмеявшись Таня подпрыгнула, поклонилась передо мной и убежала закрывая за собой дверь. я кинула подушку и она прилетела уже в закрытую дверь.
Еще немного повалявшись и посмотрев сторис в инсте, я встала. Поправив топ и надев тапочки в виде кошечек, я подошла к зеркалу. В отражении передо мной стояла стройная брюнетка с голубыми глазами и небольшими мешками под глазами, на руке виднелась тату с ангелами и выше инициалы родителей. Скучаю по ним, надо будет на новогодние праздники. После того как я переехала в Москву к парню, мы с ними очень редко видимся. С Олегом у меня, кстати, не получилось ничего, я думала уже возвращаться обратно, в Краснодар. но совершенно случайно встретила Таню, мы с ней дружили с самого детства, но в какой-то промежуток времени потеряли связь друг с другом. Она предложила жить вместе, так как со своим молодым человеком тоже рассталась и искала квартиру. так мы и начали снова общаться, теперь не разлей вода. на тот момент она уже работала в студии звукозаписи и мы начали искать работу мне. и вот подвернулась возможность, главное её не просрать, а то придется вернуться домой и обустраиваться там.
Выйдя из своих мыслей, я направилась в ванную. Приняла душ, умылась, почистила зубы. После переоделась в черный топ с шортами и спустилась вниз, на кухню.
Наша квартира была двухэтажной, на первом этаже располагались кухня, столовая, зал и ванная, а на втором наши спальни, комната для гостей и две ванны комнаты.
Таня сидела в зале на диване и залипала в телефоне.
Мы с ней были полные противоположности во внешности, но схожи характерами.
Волосы темные по пояс, руки почти полностью покрыты татуировками, худенькая, но высокая.
-доброе утро, - сказала я, садясь в кресло.
-о, Сашка, привет. ты извини меня, я так испугалась, что мы опоздаем, даже не посмотрела какое сегодня число, побежала тебя будить.
-да ладно, мне приятно, что ты переживаешь за меня и мою будущую работу, - я пересела к ней и обняла ее.
-слушай, если ты уже не обижаешься, может в клуб сегодня сгоняем?
-не, в клуб не охото, тем более, что мне завтра на собеседование
-блин, ну может хоть куда нибудь сходим. я устала уже дома сидеть
-можем сходить на выставку
-выставку? - Таня заулыбалась - ты решила с гусаром замутить, который по выставкам ходит?
-Таня, блин - я хихикнула - какой гусар нахрен, мы же не в 19 веке
-я о том же - она громко выходнула и расслабилась на диване, - если кроме выставки идей нет, то погнали
Посмотрев все свободные билеты на выставки, мы определились, что пойдем на выставку "молодые фотографы и их лучшие работы".
Pov Таня
До выставки оставалось 4 часа. а зная как мы с сашей медленно собираемся, то мы неспеша пошли думать что надеть.
Я сходила в душ, помыла и высушила волосы. Сделала легкий макияж и в выборе одежды остановилась на черном коротком платье и черном пальто, также черные ботфорты.
Заглянула к Саше, она красила губы красной помадой. На ней красные брюки и черная блузка с вырезом и черные луковые сапоги, с кожаной курткой образ смотрелся шикарно.
-Саш, - я шепнула, чтобы не напугать
-а..я почти готова. - ответила та.
-это хорошо. я такси заказаю, окей?
-да, давай.
Мы ехали минут 40.
Идя по коридору и рассматривая фотографии улиц, зданий и людей мы с Сашей разговаривали на свои темы. После того, как все работы фотографов были рассмотрены, мы направились в кафе, которое было недалеко от самой выставки. Сделав заказ, мы ждали свои блюда.
-выставка как по мне 3 из 5, ни гусаров, нифига. - сказала я и хихикнула.
-моя оценка 4 из 5, работы по одной специфике были разбросаны по всем залам, организовали не очень. и про гусаров верно подметила. - сказала Саша.
После того как принесли наши блюда, мы кушали и особо не отвлекались на разговоры. вдруг нам принесли десерт.
-мы не заказывали, унесите, - сказала я, посмотрев на официанта
-это комплимент вон от того столика, - показал куда-то в сторону, но ни я, ни Саша даже взглядом не повели.
-унесите, пожалуйста. - сказала Саша. - и принесите наш счет
-как пожелаете. - он ушел, забрав с собой два наполеона.
-тебе не видно кто за тем столиком? - спросила Саша, сдерживая смех
-я думала тебе видно, - я засмеялась
-тише, вдруг там гусары, с дуэлей вернулись и новых дам ищут.
-не дай бог, им нервов не хватит.
Оплатив счет, мы вызвали такси и поехали домой.
Дома мы разошлись в свои комнаты, так и прошел остаток вечера. Перед сном я зашла к Саше, и пожелав ей спокойной ночи, пошла к себе. под одеялом было очень уютно и я быстро погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это сюрприз
Teen FictionДве девушки. Знакомства с которыми навсегда изменят жизнь одной популярной группы. Несправедливость в большом городе. С какими проблемами столкнуться девушки и смогут ли они в итоге быть счастливы..?