Глава 5

3 0 0
                                    

Pov Саша
Проснулась я сегодня рано, очень боялась проспать и опоздать на работу. Пока я завтракала, на кухню спустилась Таня. Потом я собиралась и за мной приехал Артём. Попрощавшись с Таней, она пожелала мне удачи и мы с Темой пошли вниз. Сели в машину и поехали.
-ну давай может поближе познакомимся. Откуда сама, как оказалась в Москве?
-я из Краснодара, а в Москву приехала за парнем, он военный
-ты с парнем живешь?
-нет, с ним у меня не сложилось. Я живу с Таней
-а, понял. А с ней как познакомились?
-мы с детства знакомы. Наши родители дружат и мы с ней тоже
-прикольно. Ну хоть ты нам немного расскажешь про себя, да и про Таню. А то из нее мало что вытянешь, она только по работе общается.
-она тоже в Москву за парнем поехала и тоже не сложилось.
-тоже военный был?
-не, архитектор
-было бы забавно, если бы у вас и парни были знакомы и были военные оба. Вы с Таней между собой похожи, не внешне, а привычками и поведением. Это забавно
-даа, нам часто это говорят. Мы с ней не разлей вода
-это круто, у меня вот друг тоже такой был. А потом женился и она запретила ему общаться со мной, якобы я на него плохо влияю.
-это ужасно и несправедливо.
-да, ну и хер с ним. Значит друг такой, раз так легко отказался от общения со мной.
Все это время я смотрела на Артема, после последней фразы перевела взгляд на дорогу.
-я так волнуюсь, что у меня не получится, - сказала я и улыбнулась
-ты чего? Мы же не звери, нормально все будет, поможем, чем сможем.
-ахах, спасибо
-привыкнешь и будешь потом нами командовать
-надеюсь не придется
-ну и я на это надеюсь, но мало ли
Дальше мы ехали в тишине, каждый думал о своем. Спустя минут 30 мы подъехали к высокому зданию и припарковались возле двух белых машин. Выходя из машины, я постаралась дверью не задеть машину, которая стояла очень близко. И у меня получилось, фух.
-мы даже не опоздали, - сказал Артем и закрыл машину
-а ты обычно опаздываешь?
-чаще всего, но позднее меня только Рамм приезжает, хотя сегодня он меня опередил. - он кивком показал на одну из белых машин.
Мы зашли в помещение, там было очень светло и просторно. Артём пошел вглубь коридора, я молча шла за ним. На стенах висели их фотографии с концертов и гримерок. Заходя в комнату, Артём пропустил меня вперед и зашел следом.
Мы оказались в большой комнате, она была в бежево-белых тонах. На полу лежало огромное количество проводов. Также стояли музыкальные инструменты и только за барабанами был парень. Артём представил меня ему и тот сказал, что его зовут Дима. Из группы был только Влад. Он помахал нам рукой и уткнулся в телефон.
-начинаем через 10 минут, где все? - спросил парень за барабанами
-придут сейчас, они курят, - ответил Влад
-Толик и Никита курят? - спросила я у Артема
-не, курят гитаристы. А они за компанию ходят. Толик и Сережа, это наш гитарист, вместе в хоккей играют. Вот он и ходит с ним на улицу. А Никитос просто по приколу ходит.
-куда по приколу хожу? - спросил Никита, заходя в комнату. Ребята познакомили меня с гитаристами, Сережей и Олегом.
Пока музыканты настаивали инструменты, парни сидели в телефонах. Рядом со мной сидел Толик.
-Толь, а ты играешь в хоккей?
-угу, - промычал Цой
-и как ты все успеваешь? У тебя же еще магазин одежды вроде
-ну как-то успеваю, магазин у меня с другом, да. А хоккей это для души больше, хотя выкладываюсь я там по полной.
-я никогда не была на хоккее, это наверное очень атмосферное мероприятие
-да, приходи на следующую игру. Можешь взять кого нибудь себе в компанию, я вам билеты найду. - сказал Толик и улыбнулся.
-о, да. Приходи - сказал Сережа, - и подругу свою бери, это же она ваш звукарь?
-а тебе лишь бы приударить за кем нибудь, - сказал Никита.
-завидуйте молча - пробубнил гитарист. Я в это время смотрела на Толика и улыбка с его лица пропала, в тот момент когда разговор зашел за Таню.
-один раз, когда записывали демо с музыкантами, он 7 раз приходил к Тане каждый день, типо перезаписать свое соло, - прошептал Толик. - клоун полный. Девчонок меняет как перчатки, но именно Таня ему видите ли засела в голове.
Я посмотрела на Толика и захихикала.
-а ты против?
-она не такая, точнее она не для таких как он. - сказал Толик и посмотрел на Сережу
-а для каких тогда она? - спросила я
-для таких как он, - прошептал Артём и показал на Толика, после этого улыбнулся как чеширский кот. Толик тоже улыбнулся.
Вот так новости..
Когда аппаратура была настроена, ребята приступили к репетиции. Я сидела и наблюдала за процессом, стараясь не отвлекаться. Спустя часа 4 моя попа уже казалась мне квадратной, так как я устала сидеть. Но слава богу, в это время начался перерыв. Все направились к выходу. Ребята позвали меня с собой в кафе, покушать и отдохнуть. Отказываться было бессмысленно, так как меня взяли под руки и буквально понесли к выходу. Пошли мы кстати втроем в кафе. Я, Толик и Никита. Артём и Влад пошли за шаурмой, так как не захотели идти в кафе.
Недалеко от того здания, где проходила репетиция была кафешка, в которой ребята походу часто кушали. Так как их встретили и спросили будут ли они что и всегда или что-то новенькое. Парни попросили меню, девушка принесла и удалилась.
-Саш, выбирай, но я могу порекомендовать тебе все мясные блюда, они тут очень вкусные, - сказал Толик.
-а я рекомендую суп луковый или салаты, тоже очень вкусные - поддержал Никита
-вы озадачили меня, ребята. Я пожалуй остановлюсь на салате из свежих овощей и кусочками курочки.
-ой, это мой любимый салат, хороший выбор, - сказал Никита и подмигнул.
Когда официантка пришла, мы сделали заказ и стали ждать. Ребята рассказывали как проходило шоу хочу к меладзе и как они переживали из-за голосования.

Вот это сюрприз Место, где живут истории. Откройте их для себя