Глава 6

2 0 0
                                    

POV Саша
Проснулась я чуть ли не с первыми лучами солнца. Надула шары и пошла в комнату к Тане, открываю дверь и вижу, что комната пустая... прикольно, а где именинница?
Спускаюсь в зал тоже пусто и только на кухне слышу шорох. Заглядываю и вижу как она стоит у плиты и готовит блинчики.
-я тебя потеряла, с днём рождения, красотка! - я подбежала и обняла ее, отпустила шары и они поднялись к потолку
-спасибо большое. - Таня улыбнулась и обняла меня в ответ. - а мне сегодня не спалось, я решила приготовить нам завтрак.
-ну супер, я тогда умываться и приду
-давай, - вдруг у Тани зазвонил телефон. - а я пока отвечу на звонок
Я побежала к себе в комнату, взяла телефон и написала смс парням, чтобы они подъехали в клуб к 10 вечера, к тому времени думаю мы уже с Таней выберемся из дома.
После того как умылась и переоделась, то пошла вниз. Стол уже был накрыт, в центре стояли блинчики, а вокруг много разных вареньев и две кружки с кофе, Таня вышла из прихожей с цветами в руках
- Костя курьером цветы прислал, приятно так - Таня поставили букет в вазу и мы сели завтракать. - у меня сегодня запись на студии в шесть вечера, сгоняем потом в клуб?
- я сама хотела тебе предложить, я сегодня буду в офисе бумажки перебирать, как освобожусь, тогда спишемся и поедем тусить
- если честно, я так напиться хочу, ты не представляешь - сказала Таня и мы захихикали, каждый раз когда кто-то из нас пьет, это целое представление
- только давай не как на новый год, а то это прям очень запоминающийся моментик был
- оооой, кто бы говорил, вспоминая наши школьные годы и легендарное видео про Ленина 66, что пьяная но адрес помню
- это вообще цветочки, Таня - тут мы уже смеялись вовсю
Первой на работу уехала я, оставив Таню дома, но она сказала что поедет в салон и хочет обновить одно из тату.
На работе я сидела у себя в кабинете, который был на минуточку по соседству с кабинетом Кости и перебирала бумаги. Прошлый директор многое оставил нерешённое и я пыталась разобраться.
В это время парни мне по очереди отвечали, что подъедут, то клуб надо выбрать другой, Рамм как истинный знаток, сказал мне адрес и сказал, что там будет пушечка, парни его поддержали. Но мне и легче от этого, меньше париться, только вот посмотрела цены на коктейли и за вход и маленько обалдела, Рамм сказал, что всё решит и чтобы мы просто приехали, а за траты типо решим позже. Спорить я не стала, меня в целом все устроило. Освободилась я пораньше окончания рабочего дня и выходя из кабинета столкнулась с Константином.
-добрый вечер, Александра
-добрый вечер, Константин
- уже закончили?
- в целом да, остались мелочи, которые подождут до понедельника
- хорошо, мне нравится, что ты так быстро вливаешься, передавай Тане мои поздравления и хорошо вам повеселиться сегодня
- обязательно передам, спасибо. Хорошего вечера
- и тебе, - он зашёл к себе в кабинет и по взгляду он был слегка грустный, может устал, фиг знает.
Я вызвала такси и написав Тане смс, поехала домой.
-я уже еду домой, ты там что?
- задерживаюсь на работе, увидимся в клубе, окей?
- без проблем, адрес кину, приезжай туда
- 👌🏻
Я тем временем поехала домой и начала потихоньку собираться. Искупалась, уложила волосы в голливудскую волну и сделала макияж с акцентом на глаза. В качестве образа, я одела красные джинсы и черный топ с паетками, туфли на каблуке и кожаный пиджак. За мной захотел приехать Рамм и я ждала его. После мы практически всю дорогу болтали не о чем, он рассказывал о себе, и о своей машине, а также как круто он все организовал для дня рождения. Слушала я без особого энтузиазма, иногда кивала и улыбалась.
POV Таня
В день рождения ты ощущаешь себя по другому, день как будто замедляется.
Я только успевала, что отвечать на звонки и смс, пока ехала в тату салон. Кира, мой мастер, сделала мне подарок, коррекцию одной из моих тату или новую. Естественно я выбрала новую, так как коррекция пока была не нужна, а воспользоваться подарком хотелось уже сейчас. Я выбрала красивую змею с пионами и мы разместили ее на бедре.
После я поехала в студию и записывала детский хор для какого-то конкурса, плюс потом обрабатывала песню для Рамма, он попросил закончить как можно скорее и скинуть ему. Освободилась я только в 11 вечера и была рада тому, что одежду для клуба взяла с собой. Сняв с себя джинсы со свитером, я одела кожаные шорты и укороченный свиншот с молниями. Когда вызывала такси обратила внимание, что клуб в который еду, закрытого типа и вход стоит около десятки. Ну раз Саша написала адрес, значит наверное все будет чики пуки. Ехать мне было не очень долго, когда вышла из такси, то у входа увидела Артема, он курил и увидев меня очень обрадовался.
- с днём рождения, красотка - он обнял меня и поцеловал в щеку. - мы тебя заждались, я правда получается сюрприз испортил, но да ладно, пошли.
Он приобнял меня и повел к входу, очереди не было и охрана пустила нас, даже не глядя на меня. Когда я зашла, то просто офигела от увиденного. Везде были шары и сцена украшена моими фотками с друзьями и парнями из группы. Диджей играл очень крутые хиты и все танцевали, людей было не очень много, но всех я знала и меня это ужасно радовало. В самом центре танцевала Саша и увидев меня побежала на встречу
- с днём рождения, зайка - она обняла и поцеловала меня - не ругайся, но мы устроили тебе сюрприз небольшой
- это ты называешь небольшой? - я улыбнулась и обняла ее - спасибо большое
- вообще-то это всё я - сказал Влад, подходя к нам поближе.
- спасибо, двухметровый - я обняла его и чмокнула в шею, потому что до лица попросту не достала.
Ко мне подходили все по очереди и поздравляли.
Мы с Сашей веселились во всю и танцевали, мы так кричали наши любимые песни, что позже сели отдохнуть и перевести дух.
- девчонки, а вы зажигалки ещё те - сказал Артем, сев рядом
- да, мальчики, девочки умеют отдыхать - сказала Саша и я дала ей пять.
POV Саша
Мы веселились от души, потом начали выпивать и тут началось реальное веселье. Из всей компании парней и нас с Таней, не пили только Толик и Никита. Они следили за всем и за это им огромное спасибо. Я поняла, что мне хорошо, когда танцевала с Никитой и опускала его руки с талии мне на попу, он явно был ошарашен и старался поднять их хоть немного выше, но было видно что ему это все нравилось. Таня в это время тоже не теряла времени, она танцевала на сцене, а внизу стоял Толик и наблюдал за ней, с улыбкой на лице.
Нам с Таней было веселее всех. Потихоньку люди начали расходиться, потому что уже было утреннее время и мальчики тоже собирали нас домой, но нам было слегка маловато.
Дальнейшие действия я помню не особо хорошо, но отчётливо помню как я пританцовывала идя в машину, а потом из машины домой. Рядом со мной шел Ник и поддерживал, так как я не очень уверенно стояла на ногах.
Когда мы подошли к дому, там стоял Толик придерживая за талию Таню, она явно была недовольна, что ее привезли домой, а не в караоке. Хотя караоке я бы тоже посетила с удовольствием.
Уже подходя к лифту, Никита спросил какой у нас этаж и квартира.
-пупсик, а ты угадай - сказала Таня и начала целовать Толика. Анатолий стоял красный как помидор и обнимая Таню за талию, явно был рад этому моменту, хотя мне кажется он его представлял совсем не таким.
В итоге я ответила Никите и мы с горем пополам попали все таки в квартиру. Таня уснула в коридоре и Цой понес ее на руках в зал. А я немного протрезвела и помогла чуть Никите с доставкой меня до кровати. Мне становилось так одиноко, когда Никита пошел на выход.
- останься, пожалуйста
- что? Остаться? Тебе плохо?
- я хочу побыть с тобой, - сказала я и похлопала по второй половине кровати, как бы приглашая его к себе. Никита молча подошёл, снял с себя толстовку и остался в майке и джинсах. Я тем временем чувствовала себя душно и сняла всю одежду, натянув на себя футболку. Он подставил свою руку и я легла на нее, обняв его за талию, а он гладил меня по голове.
- спи сладко, - сказал он и поцеловал меня в лоб. Я уже начинала видеть сон.
POV Таня
Я веселилась от души, пока не пришло время ехать домой. Толик уговаривал меня, пока помогал сесть в машину, хоть я была и не особо довольна, но согласилась, ведь дома было домашне караоке и пару бутылок вина.
Помню ещё как мы искали квартиру свою, а потом только то, как меня укрывают одеялом и помогают снять шорты. Приоткрыв глаза, я увидела Цоя. Он посмотрел на меня.
- не волнуйся, я уже ухожу, хотел убедиться, что ты дома в безопасности и будешь отдыхать.
Он наклонился, чтобы поцеловать в лоб, то я подняла голову и он поцеловал меня прямо в губы и тут же отстранился.
- я случайно, - сказал он
- тебе не хочется поцеловать меня?
- я хочу, но когда ты будешь воспринимать все на трезвую голову, не хочу, чтобы на утро ты все забыла
- иди ко мне, - он немного подождал, но в итоге наклонился ко мне и я поцеловала его. Сначала это был просто поцелуй, потом я ощутила его язык, он был слегка шершавый и приятно было его ощущать, я обняла его за шею и притянула к себе, он лег рядом и обнял за талию, закидывая мою ногу к себе на пояс. Я не прекращала его целовать и водила руками по его груди, даже через футболку я чувствовала его пресс и не могла остановиться, я вела рукой все ниже, пока не дошла до ширинки джинс, она была весьма натянута и я понимала, что наше желание друг друга взаимно. Вдруг Толик отстранился и посмотрел на меня, я посмотрела на него.
- давай не будем торопиться, я хочу продлить этот момент, - сказал он и целуя меня в лоб, поднял мою руку с его джинс.
- хорошо, - я поцеловала его и губы, - останься со мной, я не буду больше приставать, - сказала я и хихикнула
Он улыбнулся и обнял меня сильнее. Мы лежали и смотрели друг на друга, пока у меня не закрылись глаза и я погрузилась в сон, напоследок я ощутила его губы у себя на кончике носа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вот это сюрприз Место, где живут истории. Откройте их для себя