Pov Саша
Мы ехали с Константином на его машине. За рулем был мужчина лет сорока, Костя сидел рядом со мной на заднем сидении и разговаривал по телефону. Я смотрела в окно и думала о своем.
А вдруг я им не понравлюсь, а что если они будут подкалывать меня. А если у меня не будет получаться, это будет значить, что я недостаточна...
-Александра, извините, что отвлекаю от своих мыслей
-я вас внимательно слушаю, - я повернулась к Косте и улыбнулась.
-хотел попросить перейти на ты, прочитал в одном журнале, что это помогает лучше комуницировать между людьми и вызывает больше доверия. Ты не против?
-я не против, ты прав в этом. Сначала правда неловко, но думаю со временем привыкну.
-я тоже так думаю. Кстати, на счет ребят.
-да?
-не старайся подстроиться под каждого, так будут лучше прислушиваться потом к тебе. Очень уж люблю журналы про психологию, там много разных мелочей пишут.
-я поняла, спасибо за совет, - я улыбнулась ему. Он продолжил кому-то печатать смс, а я смотреть в окно.
Спустя минут 50 мы приехали, по крайней мере так сказал водитель, смотря через зеркало заднего вида на нас с продюсером.
Константин открыл передо мной дверь и пропустил меня вперед. Затем мы пошли по коридору, поднявшись на лифте, подошли к одной из дверей. Над ней висела вывеска "идет запись", но она не горела. Константин зашел первым, я зашла за ним и закрыла дверь. Мы оказались в маленькой темной комнате, где стояло много компов, среди них я увидела Таню.
-Влад постарайся на пол тона выше, пожалуйста, иначе весь лист под замену. - на ней были наушники и рядом на столе стоял микрофон.
Она сидела напротив окна, которое вело в соседнюю комнату. Там были ребята, божечки, я вижу их вживую, кайф.
Константин помахал Тане, она увидев его и меня, начала улыбаться как дурочка.
-перерыв 5 минут, отдохните и продолжим, - сказала она в микрофон и сняла наушники. - здравствуйте, Константин, можете приходить.
-привет, Танюш. Я пойду поздороваюсь, Саш, ты посиди тут, я позову попозже.
-хорошо, - сказала я и повернулась к Тане. Она подбежала и обняла изо всех сил.
-как же я рада, ты не представляешь. - заговорила быстрым темпом она
-а я то как рада, - мы стояли напротив окна и видели ребят. - они нас не видят? А то сюрприз не получится.
-не, там для них тут все черное, можешь хоть голая ходить, не увидят.
-я пожалуй воздержусь, - сказала я и мы захихикали.
Спустя пару минут Костя позвал меня, а Таня осталась в студии и показала мне палец вверх. Надеюсь, что именно так все и пройдет.
Заходя в комнату я поймала на себе взгляды. Кто-то оценивал, кто-то просто смотрел, кто-то смотрел и улыбался.
-ваш и наш новый директор Александра, прошу любить и не жаловать. - сказал Костя и улыбнулся
-всем привет. Очень рада вас всех видеть. - они по очереди назвали свои имена и пожали мне руки, один Влад не подошел издалека послал воздушный поцелуй. Эм, чего блять, ладно, разберемся.
-очень приятно познакомиться, - сказал Никита, остальные поддержали.
-и мне очень приятно познакомиться с вами, ребят.
-раз все познакомились, то пожалуй не будем отвлекать от работы и Саша побудет в студии, посмотрит на вас, послушает, может пообщается после репетиции, а я увы, должен бежать. Всем пока, звукорежиссера не обижать, если потеряете, нового сами искать будете. - он посмотрел на всех и, пожав руки парня, вышел.
Парни пропустили меня в студию, я села на стул рядом с Таней. Они же сели на диван, который стоял на противоположной стороне от окна.
-мне кажется или 5 минут прошло? - спростла Таня не поворачиваясь к парням
-тебе кажется, - сказал Артем
-а вы познакомились вообще или ты кроме своего компа ничего не замечаешь? - а Рамм я смотрю не в настроении сегодня
-познакомились еще 15 лет назад, умник - ответила Таня, - я смотрю ты самый активный, иди куплет перезапишем, тебе все равно мальчики только мешают, вот пока они здесь. Дерзай - она показала рукой на комнату. Влад фыркнул и пошел.
- что не день, так новая ссора, - прошептал Никита
-сейчас следом пойдешь, - прошептала в ответ Таня и парни засмеялись.
Парни сидели в телефонах, а я смотрела на Влада. Он был в наушниках, стоял и пел в микрофон.
-да, блять, он вообще в ноты не попадает. - прорычала Таня и остановила запись
-что опять не так? - Влад зашел в студию.
-все нормально, запишем в другой раз, сейчас записываем припев и на сегодня все, - она повернулась на стуле к парням и хлопнула в ладоши. Они нехотя встали и пошли в комнату.
-тебе бы опыта больше, все бы получилось, - прошептал Влад и вышел за ребятами.
-гандон, - сказала Таня и надела наушники, - если хочешь послушать, что у них получается можешь эти наушники надеть. Чтобы не скучно было.
Я надела наушники и сразу уловила множество звуков от микрофона каждого из солистов.
В общем работа продолжалась еще где-то час с лишним. После завершения ребята плюхнулись на диван и смоирели на Таню залобными глазами.
-15 раз петь одно и тоже, это заебаться можно - простонал Никита
-на это и был расчет, - сказала Таня и улыбнулась. - зато осталось совсем ничего. Еще пару дней записи, потом месяц монтажа и трек готов.
-поскорее бы - сказал Влад, - если на сегодня все, то я погнал. У меня дела, всем пока.
-откуда между вами такая непереносимость друг друга ? - спросила я, смотря на Таню
-у него понтов дохуя и больше, а если делает, то очень мало и очень хреново. Я ему об этом говорю, а он не слышит. - сказала Таня, потерев глаза.
-он вообще никого не хочет слышать. Что Таню, что нас. У него другие интересы появились, ему не до группы откровенно говоря, он сам это сказал. - сказал Никита.
-а Костя знает? - спросила я
-мы ему говорили, он сказал, что мы зря волнуемся. - сказал Артем, - больше тему эту никто не поднимал.
Пару минут мы посидели в тишине.
-я пойду выключать оборудование и можем ехать домой, - сказала Таня и ушла в комнату.
-ребят, понимаю, что может не вовремя, но у Тани день рождения через пару дней, я хочу дома сюрприз устроить, придете? - сказала я в пол голоса
-да, такая тема круче любого рестика, - сказал Никита
-отлично, только Тане ни слова, - сказала я
-обижаешь нас, - сказал Толик и улыбнулся. Милый он, все милые, кроме двухметрового Влада. Дебил необразованный.
Спустя пару минут Таня пришла и начала выключать ноутбук и еще какие-то приборы. Парни по очереди начали вставать, прощаться с нами и постепенно ушли. Мы остались с Таней вдвоем.
-ну и денек сегодня выдался, фух. Я заебалась, если честно, - сказала Таня, надевая куртку. - у тебя как день прошел? Получше надеюсь?
-ой, одно собеседование каких нервов стоит, ахах. Я тебе расскажу, как будем домой ехать.
-ты родителям сказала уже или еще нет?
-ой, из головы совсем вылетело, щас смс-ку напишу.
Мы вышли с Таней на улицу, там стоял Толик и с кем-то разговаривал по телефону. Мы проходя мимо, помахали ему и пошли на остановку.
-девчонки, давайте довезу? - окликнул нас парень
-неудобно как-то, - сказала я
-отличная идея, подвези пожалуйста, - сказала Таня и взяв меня за руку потянула к машине.
Доехали мы быстро, Таня с Толиком что-то обсуждали по работе, а я переписывалась с мамой в вотсе. Они с папой обрадовались конечно, но уже ждали меня домой.
Заходя в квартиру, Тане позвонила ее мама по видео и она ушла к себе в комнату. Я пошла к себе, переоделась и спустилась вниз. Сделав себе чай, так как не очень хотела кушать стала ждать Таню.
Вдруг пришло смс от Константина, скинул какое расписание у ребят и где мне нужно быть с ними, а где просто сидеть в офисе с бумажками разбираться.
-что смотришь? - спросила Таня, заходя на кухню.
-Костя расписание скинул, вот ознакомиться решила. Чай будешь?
-не, не хочу. - она посмотрела на часы, которые висели на стене. Время было 17:28. - чем бы заняться думаю вот
-хмм, ну можем пойти погулять куда-нибудь в парк
-можно, заодно расскажешь мне как все прошло на собеседование.
-оки, - мы пошли собираться.
Парк мы выбрали недалеко от квартиры, походив по нему немного, посидели на лавочке. Потом решили пойти в магазин и купить продукты для ужина, также не забыли про бутылочку вина, чтобы отметить, что меня взяли на работу.
Дома мы приготовили пасту с курицей, салат из овощей и открыли вино. Посидели очень хорошо, давно столько не смеялись.
После ужина загрузили посудомойку и пошли смотреть телек. Сходили в душ по очереди и разошлись по комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи.
Я долго не могла уснуть, все переживала, что не справлюсь с новой работой и ребятами. Спустя время усталость взяла вверх и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это сюрприз
Teen FictionДве девушки. Знакомства с которыми навсегда изменят жизнь одной популярной группы. Несправедливость в большом городе. С какими проблемами столкнуться девушки и смогут ли они в итоге быть счастливы..?