Pov Таня
Утром я проснулась от будильника. Умылась, переоделась, заглянула к Саше, в комнате было пусто. Значит встала, это уже хорошо. Я спустилась на кухню. Саша мыла кружку.
-доброе утро, Сашуль
-доброе, я уже убегаю, чтобы не опоздать на собеседование.
-хорошо, я держу кулачки
-потом напишу.
Я обняла ее на прощание и поставила греться чайник. Позавтракала, собралась и поехала в студию.
-такс, сегодня у меня запись и обработка, это хорошо. - я пробубнила себе под нос и включила ноут, попутно закрывая журнал с расписанием дел.
Как только ноут загрузился, я пошла включать оборудование в комнате для записи, в это время меня окликнули.
-ты прям ранняя пташка, - я повернулась, в дверном проеме стоял Артём. - привет, кстати.
-и тебе привет, Тем. - я взглянула на наручные часы, - ты тоже сегодня раненько.
-хотел помочь может чем-то, поболтать.
-помочь? Неожиданно слышать от тебя такое
-ну да, а то мы уже пару месяцев работаем и только по работе и разговариваем.
-нам некогда особо на другие темы разговаривать, - я посмотрела на него, улыбнулась и вернулась в студию за комп. Артём сел на соседний стул и оперся на стол. Я повернулась в нему и облокотившись на стул, улыбнулась
-чего ты хочешь?
-я? Просто пообщаться.
-ну давай пообщаемся, минут 10 еще есть.
-ты вообще сама откуда?
-из Краснодара, а ты?
-из Киева, а у тебя тут квартира или ты снимаешь?
-снимаю, с подругой, на свою еще не заработала. А ты где живешь?
-у меня квартира своя, студия правда, но зато своя.
-это здорово. Я думала у вас у всех по три квартиры, по машине и по яхте, - я улыбнулась.
-я на счет яхты, кстати, реально думал недавно. - мы засмеялись.
-люблю здоровый, звонкий смех. - сказал Толик, заходя в студию. - всем привет.
-привет, - ответили мы ему в голос.
-слушайте, ребят, вы не знаете, где можно день рождения отметить? Вы наверняка лучше меня крутые места знаете.
-о, а у кого днюха? - спросил Никита, заходя в студию.
-у меня. - ответила я, хихикая
-с днем рождения, - сказал Влад появляясь в дверном проеме.
-вы там стояли ждали момента, когда лучше зайти? - сказала я и все засмеялись.
-вы подумайте, пожалуйста, а то хоть и 22 исполняется, а отметить хочется помасштабнее, чем обычно.
-если мы приглашены, то мы подумаем, - сказал Толик и подмигнул.
-конечно, живая музыка мне нужна, - сказала я и снова все посмеялись
-мы подумаем, - сказал Артем
-если мы будем гостями, то даже придумаем, - сказал Никита и подмигнул
-время началось, давайте работать, - перебил всех Рамм и пошел в комнату. Ой, бесит меня.
Все ребята нехотя встали и пошли за ним. Я надела наушники, чтобы слышать ребят и мы начали работать.
Изредка я поглядывала на телефон, в надежде увидеть смс от Саши.
Pov Саша
Собеседование проходило в центре города, я еле успела на него. Заходя в здание, меня встретила милая девушка и повела По узким коридорам, мы столько раз поворачивает и поднимались на лифте, что я бы сама заблудилась в этом лабиринте.
-Константин, к вам на собеседование по поводу директора группы "mband". - девушка заглянула за дверь, услышав ответ, она закрыла дверь и повернулась ко мне. - можете подождать на скамейке, Константин к вам выйдет.
-хорошо, спасибо, - она улыбнулась и быстро ушла. До меня только сейчас дошло, каким нахрен директором, Таня говорила просто организовывать концерты и быть на их концертах иногда. Хотя может это отличный шанс попробовать что-то новое.
Мои мысли прервал Константин, когда открыл свою дверь.
-добрый день, прошу прощения за ожидание, проходите.
-добрый день, - я встала и затем зашла в кабинет. Он был небольшой, в конце у окон стоял большой стол и рядом столик поменьше со стульями.
-прошу вас, присаживайтесь. Чай, может быть кофе? Я вот буду кофе, не хотелось бы пить в одиночестве. - он показал рукой на стул, а сам сел на другой.
-простой воды, если можно, - сказала я, нервно теребя под столом край своего пиджака. Пиздец, я так не волновалась даже когда ЕГЭ сдавала, а тут. Треш какой-то.
Константин нажал на кнопку на столе и попросил черный кофе и стакан холодной воды.
-Александра, верно? - спросил тот, поправляя очки. Емае, это он ко мне обратился, а ну да, больше тут нет никого.
-да, все верно, - ответила я и натянула улыбку.
Дверь открылась и девушка принесла кофе и воду, оставила на столе и удалилась также быстро, как и зашла.
-признаюсь честно, я не читал ваше резюме. Меня оно особо не интересовало. В том плане, что написано может быть что угодно, но вот по человеку сразу видно, что он из себя представляет. Вы ведете себя как скромная девушка, каких в шоу бизнесе съедают. - это типо он мне нет сказал, просто посмотря на меня одну минуту? Мда, треш. - но обычно такие люди, скромные, закрытые, очень хорошо держат все под контролем потому что не распыляются на лишние слова и эмоции. Конечно я могу ошибаться, но мне кажется, что молодая кровь, она под все подстроиться, нынешняя молодежь должна быть услышала и именно такие, как вы, их слышите хорошо. Думаю, что вам сейчас нечего мне сказать. Давайте вы расскажете почему хотите работать именно с этими молодыми людьми и именно под моим руководством, а я вам кое что расскажу. Хорошо?
-да, конечно.. - бля, а что говорить то... - в первую очередь я хотела бы сказать, что для меня честь работать под вашим руководством. Мое прошлое место работы и это - два разных полюса, которые никак не похоже. Ребята, с которыми предстоит работа это молодые энергичные парни, которые приносят себе и вам знаменитость и успех. Они поют о важном, раскрывают в своих песнях то, что у слушателей откликается. Они говорят важные вещи на своих интервью и видут себя как воспитанные люди. Не все артисты могут себя так преподать, как преподают себя ребята.
-но ведь это не предел? - спросил Костя
-мне кажется, что предела в таких областях нет. Всегда есть куда расти и к чему стремиться.
- мне нравится ход ваших мыслей.
-даже если как группа они покажут свой максимум, то они все равно все личности и раскрыть каждого с его огромным потенциалом очень непросто. Для меня была бы честь, если можно так выразиться, помочь группе развиваться и дальше, чтобы они не стояли на месте и всегда восхищали своих слушателей. Может быть я говорила сейчас очень громкие слова, но мне кажется, что у этих ребят большое будущее в мире шоу бизнеса.
-одну секунду, пожалуйста, - он снова нажал на кнопку для связи с секретарем. - Виктория, отмените все собеседования на место директора группы парней. Эта вакансия больше не актуальна.
-будет сделано. - прозвучало из динамика, - а у меня непроизвольно появилась улыбка.
-Александра, - Константин вывел меня из мыслей
-да.
-мы сейчас с вами мило поговорили и я принял решение, что вы в целом подходите. Да, вы говорите громкие слова и не говорите конкретики, но я спускаю это на столь юный возраст. Все эти мелочи можно натаскать и заучить. Как бы на то не было, вам предстоит лишь изредка видеть меня, основное рабочее время будете проводить непосредственно с группой и было бы неплохо познакомить вас с ними. Дать вам присмотреться к ним, найти подход и тогда скажете свой ответ. С таким решением торопиться не стоит, сами понимаете, много факторов может повлиять на ваш ответ. Взвесьте все за и против.
-да, я поняла вас.
-это очень хорошо. Насколько мне известно, у них сегодня запись в студии, где работает ваша подруга. Они будут там до восьми. Если у вас нет других дел, то можем прямо сейчас поехать знакомить вас с вашими будущими коллегами и надеюсь, друзьями.
-на сегодня я абсолютна свободна, с радостью бы познакомилась с ними лично.
-хорошо, дайте мне пару минут и будем выезжать, чтобы сильно вас не задерживать.
Пока я ждала Константина, написала Тане смс: "Меня взяли! Сегодня уже познакомят с ребятами и я начну работать! Спасибо тебе❤. Жди, скоро с Костей приеду знакомиться с мальчиками."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это сюрприз
Teen FictionДве девушки. Знакомства с которыми навсегда изменят жизнь одной популярной группы. Несправедливость в большом городе. С какими проблемами столкнуться девушки и смогут ли они в итоге быть счастливы..?