Pov Таня
Меня разбудил телефонный звонок. И кто это мог быть? Я ответила, несмотря на телефон.
-алло
-доброе утро, Тань. Прости если разбудил, у меня к тебе просьба будет. - я офигел от голоса, на всякий случай посмотрела на экран, чтобы убедиться, что мне не показалось что звонит именно этот человек.
-ого, какие люди звонят. Привет Рамм.
-да, привет еще раз. Так что, поможешь?
-что за просьба хоть?
-мне нужно трек записать, сольный. Только не задавай вопросы, ладно?
-эм, ладно. Когда хочешь записать?
-так быстро согласилась, мне нравится. Получится сегодня вечером? Днем мы с парнями на репетиции будем.
-давай я посмотрю по делам на день и напишу смс-кой ответ. Я так сразу и не помню.
-окей, буду ждать и прошу никому не говори об этом.
-я поняла уже, давай. Потом напишу
-пока, - сказал Влад и отключился. Интересно, что он задумал.
Я посмотрела на время, было 08:20. Не ожидала, что Рамм по собственной воле так рано может проснуться.
Лежать времени не было, я пошла вниз. Саша завтракала и залипала в телефоне.
-доброе утро, Сашуль
-доброе. Ты сегодня рано встала как-то
-та мне позвонили и разбудили
-кто звонил? - блин, говорить или нет. Влад же попросил никому
-да там по херне, опять кредитку предлагали
-странно, они обычно днем звонят.
-сегодня наверное необычный день. Во сколько тебе на работу?
-мне к 10 сегодня, у ребят репетиция и я с ними сегодня весь день буду. Артём писал, спрашивал нужно ли меня подвезти
-я надеюсь ты согласилась?
-ну, я сказала, что это неудобно, но в итоге он через пол часа приедет
-да пускай подвозят, пока предлагают надо пользоваться, - сказала я и подмигнула Саше.
-ну да, наверное. Какие планы у тебя на день?
-ну, сегодня же среда, у меня выходной. Но там попросили помочь с записью одного трека, вечером поеду на студию. А так днем уберусь наверное пока
-сегодня праздник и убираться нельзя, так что можешь весь день отдыхать. Хочешь, поехали со мной на репетицию? Ты вроде с парнями хорошо ладишь
-та ну, я дома побуду, придумаю чем себя занять.
Я сделала себе кофе и бутерброды с плавленным сыром. Минут 10 еще посидели с Сашей и она пошла собираться. Я пошла за ней хвостиком, держа кружку с кофе в руках.
-что наденешь? Придумала? - спросила я
-ну, я сначала хотела надеть платье, но комфортнее было бы в джинсах.
-я бы джинсы надела, мало ли что там делать будешь, чтобы не придерживала платье все время
-тоже так подумала. Тогда надену черные джинсы и голубой свитер. Нормуль?
-отлично, мне нравится. А я сегодня хочу платье надеть, то черное что мы с тобой тогда одинаковые купили, помнишь?
-оуу, Таня. Ты кого соблазнить хочешь?
-ахахахха, да там Рамм, какой соблазнить
-Влад?
-ой,блять..Саш, только я тебе не говорила, окей?
-партизан из тебя никакой, Тань. Хорошо, я ничего не знаю, - мы засмеялись с ней.
Спустя обещанных пол часа приехал Артём. Саша взяла черную куртку и попрощавшись со мной, ушла с ним.
Я помыла голову, высушила волосы и слегка накрутила их.
Написала смс Владу, что вечер у меня свободный, он ответил, что к 17:00 заедет за мной и поедем в студию.
На часах было 12:17. Я пошла в зал и смотрела телек. Потом приготовила супчик с клецками и пошла неспеша собираться.
Я одела короткое черное платье облегающее, ботфорты и черное пальто. Была готова в 16:52. Вдруг в дверь позвонили. Я пошла открывать. На пороге стоял Влад.
-привет, готова?
-Привет, да, поехали. Сейчас только сумку возьму.
-Тань, ты в этом поедешь? - я повернулась к нему, он медленно водил глазами по мне.
-да, а что-то не так?
-все так, не думал, что ты такая красивая все таки.
-буду считать, что это комплимент. Пошли уже.
Мы спустились и сели в машину. Выезжая со двора, заезжала машина Никиты, Сашу наверное привез. Умничка, что пользуется.
Ехали мы молча, только тихо играла музыка в салоне автомобиля. Приехав на студию, мы принялись записывать трек. Песня была про любовь, немного неожиданно от Рамма слушать такие песни. Когда мы закончили запись, то было 22:20.
-хорошо сегодня поработали, все записали даже. Не ожидала от тебя такой песни о любви.
-да, спасибо тебе, на карточку скину тебе спасибо побольше. Не хочешь поужинать? - что блять? Рамм зовет на ужин? С ним что-то явно не так.
-та я могу и дома поужинать
-я угощаю, Тань. Ты потратила на меня вечер, позволь выразить благодарность.
-ну хорошо, поехали.
Ехали мы снова в тишине.
Заходя в ресторан на входе стояла охрана, которая осмотрела меня с ног до головы.
-Влад, чего они так пялятся?
-охрана? Удивлены, что я с такой девушкой.
Мы сели за столик, официантка быстро принесла меню и также быстро удалилась. Вокруг сидели мужчины в дорогих костюмах, а их дамы были увешаны бриллиантами. Но я в своем наряде не выглядела как белая ворона.
Сделав заказ, я рассматривала потолок, на котором висела огромная хрустальная люстра. Опуская глаза, я поймала на себе взгляд Влада.
-почему ты так смотришь на меня?
-как так?
-не так, как всегда.
-это плохо?.
-нет, просто мне не понятно.
-наслаждайся вечером, Тань.
-окей. Ты расскажешь мне, что это за демо, которое мы записывали?
-я же просил не задавать вопросы
-а еще просил никому не рассказывать. Так что, - я скрестила руки на груди, - я слушаю.
-вот ты хитрая
-не отвлекайся, рассказывай.
-ладно. Я хочу уйти из группы.
-что? Почему?
-вся эта нежнятинка про милые чувства, вот эта вечная улыбка и фото с поклонницами. Меня это порядком заебало все. Сейчас есть возможность перейти к другому продюсеру, и нужно предоставить что-то свое. Что-то личное.
-а как же ребята?
-а что они? Им это нравится, они готовят масштабные проекты, которые меня не интересуют. К тому же, Костя не даст мне расти как музыканту сольнику.
-и когда ты им об этом скажешь?
-когда подпишу контракт с новым продюсером
-а если не подпишешь?
-Тань, ты записала мне демо. А ты один из немногих звукарей, которые не просто на кнопки жмут, а шарят в этом.
-но ты же их подставишь
-это шоу бизнес, детка. Каждый поступает в выгоду для себя.
-мне кажется, что не каждый.
-тебе кажется, пацаны тоже не белые и пушистые. Ты же не думаешь, что спустя и 10 лет будет все еще группа и 40-летние мужики будут петь она вернется? Это глупо.
-ну нет
-ну вот. Давай поговорим о другом, ты меня точно не переубедишь, незачем тратить на это нервы и время.
-окей.
Нам принесли наши блюда и мы кушали беседуя на легкие левые темы. После нам принесли счет, Влад оплатил и мы вышли из ресторана. На входе мы встретили Артёма и какую-то девушку.
-какие люди, привет-привет. - сказал тот и пожал руку Владу.
-привет, Артём, - сказала я и улыбнулась.
-ничего не говори, старый, - сказал Влад и пошел к машине. Я последовала за ним. Артём подмигнул мне и пошел с девушкой в сторону ресторана.
Уже в машине я спросила кто та девушка, с которой был Артём.
-это Кира, они то вместе, то нет. Ядерное сочетание. - ответил Рамм.
Подъехав к дому, Влад повернулся ко мне.
-Спасибо за помощь и этот прекрасный вечер, я давно не чувствовал себя собой с кем-то. - сказал тот и поцеловал меня в щеку. Сказать, что я офигела это ничего не сказать.
-и тебе спасибо, что покормил. Доброй ночи, - ответила я и собиралась открыть дверь. Как он взял меня за руку, - Влад, ты чего?
-может как нибудь потом повторим этот вечер? Отпразднуем мой контракт, например.
Тут я вообще выпала в осадок, как это так. Почему он то ведет себя как мудак, то как нормальный человек.
-поставил меня в тупик, своим предложением, если честно. Давай я потом дам тебе ответ, хорошо?
-конечно, доброй ночи. - он потянулся и поцеловал меня в щеку, немного задевая уголки губ. Я улыбнулась как идиотка, наверное, и вышла из машины. Заходя в подъезд я не осмелилась повернуться в сторону его машины.
Когда зашла в квартиру, то везде горел свет. Саши нигде не было на первом этаже. Заглянув, на кузню я увидела один бокал и пустую бутылку вина. Не нравится мне это. Поднималась наверх я максимально тихо, но последняя ступенька на лестнице предательно заскрипела. Дверь в комнату к Саше была открыта. Я заглянула. Она сидела в кресле и смотрела альбом с фотками.
-привет, - немного не в полный голос сказала я, чтобы не написать ее.
-оо, Танюша привет. А я тебя жду жду, а тебя все нет и нет.
-что-то случилось?
-а? Нет, с чего ты взяла?
-на кухне бутылка от вина стоит и это не та, что мы вчера с тобой пили.
-а. Да, это моя. Я, представляешь видела сегодня Егора.
-какого? Который бывший твой?
-да, шел по улице с девушкой и с коляской. Кобель, а мне говорил, что не хочет детей.
-Сашуль, - я подошла и села рядом с креслом на корточки.
-а еще этот мудак, когда меня увидел то подошел. Прикинь и такой, "ой, а ты все также несчастно выглядишь "
-чего блять
-да, мы с парнями закончили репетировать и я вышла на улицу, а там этот хер. А его швабра стоит и лыбится
-ты ему что-то ответила?
-я не успела, подошел Никита, обнял и поцеловал в висок. Егор когда его увидела так ахуел, а его жена рот открыла.
-Спасибо Никите
-да, я стою замерла, не ожидала от него такого. А он говорит пойдем дорогая нас на открытии магазина моего друга ждут. А это что за люди?
-а ты что
-Егор сказал, что он мой бывший и бросил меня
-вот гандон
-а Никита ему ответил, что спасибо. Благодаря твоей ошибке я встретил любовь всей жизни, берет меня обнимает за талию и уводит к машине.
-огооо, вот Никита дает. Надеюсь они там охуели?
-слабо сказано, - улыбнулась Саша.
-это хорошо. Что за альбом? - да, да. Я хреновая подруга и не умею подбадривать людей, поэтому решила перевести тему
-наши с тобой фотки, нашла его и решила посмотреть. Тут конечно и с Егором фотки есть, но я их особо не рассматривала. Смотри какие мы тут маленькие - она показала мне фото, где мы с ней стоим в куртках у нее дома, у родителей и улыбаемся, а передних зубов нет ни у меня, ни у Саши.
-азпзаза, какие красотки.
Мы начала рассматривать фотки и попутно рассказывать где какая фотка была сделана и когда это примерно было.
Спустя время Саша захотела спать, я помогла ей лечь, укрыла одеялом и вышла, закрыв дверь. Прибрала немного на кухне и пошла к себе. Приняв душ и смыв косметику, легла в кровать. Посидела немного в телефоне и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это сюрприз
Teen FictionДве девушки. Знакомства с которыми навсегда изменят жизнь одной популярной группы. Несправедливость в большом городе. С какими проблемами столкнуться девушки и смогут ли они в итоге быть счастливы..?