утро. 6.00
ты сделала свои утренние рутины. оделасьсегодня странно тихо дома. никто не ругается. никто не орет на меня. даже как то настроение хорошее. я не люблю кушать утром. так что я просто взяла рюкзак и пошла в школу. по дороги в школу я встретила нессу.
несса-(н)
н-о приветик. что в таком хорошем настроение?
я- привет, родителей не было дома. тишина.
вы с нессой обнялись. и пошли. по дороги вы разговорились на разные темы. через 10 минут. вы уже заходите в школу,и видите их. компашку сиерру, пэйтона, джоша, джейдена, кейт.
я- о божечки я в класс бегом
н- что такое?
я- не видешь, компашка эта гребаная.
н- оо, ну тогда пошли.
вот вы сели за 4 парту. впереди нас сидели райли с диланом. мы поздоровались с ними. прозвенел звонок. все это время прошло быстро. за все время не сколько раз были издевки в мою сторону.и все
вот я уже дома. мама сразу начала орать на меня и от нее перло алкоголем
мама- (м)
м-где шлялась? а проститутка
я-мама я была в школе. если ты не забыла.
м- ты еще будешь грубить мне.
мама ударила тебя несколько раз, и ты ушла в комнату. ты закрыла дверь на замок.
ты переоделась в пижамуи начала смотреть фильм. вот уже вечер. к тебе ломится брат. ты уже поняла. и слезы начали литься ручьём. ты открываешь дверь и он начинает тебя избивать, снимать одежду. тут он снимает нижнее белье. и все твой ужас. перед сном... из твоей комнаты да носятся стоны ~ах~ах~ах~
на утро: 5.00
ты встала пораньше что бы замазать свои синяки. все тело болело. ты ненавидела его все больше и больше.
ты пошла в душ. сделала утренние рутины. одела:накрасилась ты обычно.
ты вышла.
как обычно встретила нессу.
н- приветик, солнце. как ты там. все хорошо?
я- привет. нессочка) джош опять. опять.
ты начала реветь. несса уже поняла.
я- он меня опять изнасиловал и избил
н- солнце, все будет хорошо. когда то все наладится. и все поплатят за это.
вот вы уже в школе с нессой. пэйтон взял тебя за локоть. и потощил тебя в туалет. ник это увидел и перехватил тебя. вот у пэйтона с ником завязалась драка. их растащили. после этого к тебе подходит сиерра.
сиерра- с
с- ты во всем виновата
и ударяет очень сильно по носу, что из носа идет кровь.
ты взяла рюкзак и выбежала из школы. взяла стекло и начала резать себя. тут выбегают твои друзья. видят это и подбегают к тебе. ник берет тебя на руки. и положил в машину.после отвез тебя в больницу. проходит минут 20. все сидят и ждут когда выйдет врач.
райли - р
Чарли - ч
авани- а
дилан - д
р- как же я за неё переживаю
н- а что вообще произошло, что она так
ноен- мы с пэйтоном подрались. и сиерра обвинила т/и в этом. и ударила ее по носу. ей наверное это уже надоело.
ч- о боже
д - как же меня бесит этот пэйтон.
а-дилааан. кто же был его лучшим другом. кто?.ты
показала авани пальцем на дилана.
д- это уже было давно
ноен- хватит сорриться
————
ждите продолжения.. будет очень интересно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшая киллерша..
Randomкто она? вроде тихоня, но что она скрывает.. о нет пэйтон помешал. но что мне делать если я его люблю... всмысле любишь вы же враги..