3глава - продолжение

1.2K 18 0
                                    

через 10 минут. врач вышел.
и все твои друзья подошли к нему
а-ну что как она?
н- как все прошло?
(врач- в)
в- к сожалению нет....
ноен - КАК. КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ..
все начали реветь.
н- можно к ней
в- нельзя
ребята вышли из больницы.
врач зашел обратно.
я- ну что как, поверили?
в- да, но зачем ты так с ними?
я- секрет
через 2 дня тебя выписали. ты пошла уж не домой, а к нессе.ты везде посмотрела что она одна. и постучалась к ней.
н- сейчас открою
несса открыла дверь. и стояла в ступоре.
н- но как ты же не выжила..?
я-сейчас все расскажу. но ты могила.
н- хорошо..
вы зашли в дом и сели на диван
н- чай будешь
я- неа
н- ну давай рассказывай
я- да доктор сказал, что я не выжила. но я его попросила. никто больше не знает что я жива. кроме тебя. но самое главное ты сейчас узнаешь.
после всего этого я хочу отомстить им, всем. если не хочешь. не помогай. и не греби со мной...
н- говори что ты задумала
я- я хочу стать главной киллершой города. тем самым убить тех кто меня унижал. сразу скажу, что пэйтона мы не трогаем.
н- я могила, но чем я тебе помогу?
я- ты же можешь взломать любую камеру в городе. ты можешь найти всю информацию. ты умеешь взламывать.
н- хорошо, я в деле
я- не сомневалась в тебе подруга.мы можем с тобой все по заказу делать. и нам будут платить деньги. но я хочу рассказать это авани, чарли, дилану, райли и ноену. как тебе?
н- самое главное поймут они нас?
я- наверное, да
н- а для чего они нам?
я-ноен-очень меткий,может работать с оружиями, и тренировать нас.
дилан- очень силен и умен
авани- так как она умеет отравлять людей, она без жалостна. ты же знаешь про наркату.
Чарли - как бы я ее не любила, но она может помогать как и финансово, как и с ее отцом. (у нее отец работает в полиции, и если что вытащит нас, если споймают)
райли - она хороший психолог. только плохой. и она может найти всю информацию через своих сотрудников.
если что позвонишь им завтра, что бы пришли, ок? и у тебя не будет никого эти 4 дня?
н- хорошо, замечательная идея. и нет никого не будет.
я- ну тогда я спать.
ты взяла у нессы пижаму

 ты взяла у нессы пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты уснула.с мыслями как все произойдёт.
_____________________________________
завтра будет еще одна глава.
все будет интереснее и интереснее..

лучшая киллерша.. Место, где живут истории. Откройте их для себя