12 глава.

442 5 1
                                    

девушка зашла в комнату. и стала выберать, что же ей одеть
~нужно что то удобное..
девушка выбрала что одеть.

(вот во что она переоделась) она пошла в зал, где её ждал каре глазый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(вот во что она переоделась)
она пошла в зал, где её ждал каре глазый.
п-ты готова?
-да)
девушка села на диван с парнем. после этого он включил ужастик.
по началу мне было не так страшно, в каких-то моментах даже смешно. но тут появился скример и девушка вздрогнула от страха, и даже немного вскрикнула.
п-ты чего, испугалась.парень ухмыльнулся, немного смеясь.
-да емае че он выскакивает
после этих слов мы дальше продолжили смотреть ужастик.
*пов пэй*
я смотрел ужастик, и вдруг почувствовал что, кто то  облокотился на меня. сразу поняв, что это т/и. спросил.
-все хорошо
но в ответ прошла только тишина.
я повернул голову что бы утвердиться почему же мне не ответила девушка. когда я посмотрел на неё, тут же увидел как она мило сопела.
~оуу какое милое солнышко тут.
я аккуратно нашёл пульт на диване и выключил телевизор, после медленно встал и взял девушку на руки, и сразу же аккуратно понёс её в комнату. положив медленно её на кровать я хотел уже пойти в зал спать,но мысленно я хотел обнять её крепко и уснуть.
*пов пэйтона закончился*
тут я почувствовала что меня кто то несёт на руках. сразу же поняв, что это пэйтон, я была спокойна. он зашел в комнату и медленно положил меня на кровать, и вот он уже начал идти в сторону двери. я тихо и с трудом сказала
-пэй..
п-что такое. сказал он не так уж и громко.
-поспи со мной.
п-ну как хочешь. я с радостью.
говорили мы так же тихо.
пэйт аккуратно лёг на кровать.
обняв меня на талию, сразу же уткнулся носиком в мою шею,как тут же почувствовала горячее дыхание. по моему телу пробежались мурашки, после этого момента я сразу же провалилась в сон. тут я чувствую поцелуй на моей шее. сквозь сон я улыбнулась. после этого момента прошло примерно минут так 10-15 и мы с пэйтоном уже сопим.
*утро 9.00*
девушка поправив свои волосы, начала просыпаться. пэйтон обнимая за талию все ещё спал, как ребёночек. я не захотела его будить.
~спи дальше~
девушка аккуратно вылезла из рук пэйтона и бесшумно встала с кровати, после этого сразу же пошла в душ, пробыв там минут 30 я помылась. включая того, что почистила зубки и сделала некоторые масочки.вышла из душевой комнаты. девушка пошла в гардеробную, там она выбрала что одеть. белые штаны и топ с руковами, так же белый. после этого пошла на кухню и найдя все нужное для панкейков начала готовить их, прошло примерно 20 минут от готовки, и вот они уже готовы. я поставила все на стол, и села на стул . уведомления пришло мне на телефон, это было не письмо, и даже не от знакомого мне человека. это было фото. где какая то девушка целовала шею пэйтону мурмайеру . как только я увидела это фото. у меня не было слов, каких либо эмоций,у меня была лишь пустата в моем сердце. я так доверилась этому человеку за несколько дней что-ли . может и прошёл уже месяц, а может и больше. я этого не ощущала, с этим человеком дни были как месяца. я так полюбила этого шатена с карими глазами, что и забыла обо всем. он был для меня всем. может быть он меня и не любил. смотря на эту фотографию, эти мысли меня посещают моментально. может ему просто нравилось моё тело. ну что ж удочно. побегаю туда сюда. я не хотела устраивать никакие скандалы. так что я взяла свою сумочку, листочек где написала пэйтону.

пэйтон я тебя очень сильно люблю. но измену я никогда не прощу. я не хочу что бы ты меня знал. забудь меня как моментальный сон. как быдто я и не была в твоей жизни, забудь мой адрес и номер телефона. прощай.

после этого я вызвала такси и поехала в гостиницу.
----
спасибо что читаете этот фф. вообще я хотела закончить его, тк не было желания дальше что то писать. но позже посмотрев 2 сезон из моего окна, у меня появилась фантазия. что то писать,может и когда нибудь я перестану писать этот фф. но писать что то вообще я никогда не перестану. тк эт моё, я читаю сейчас книжки (романы всякие) и фантазии становится все больше и больше. может когда нибудь я создам не фф, а что то по типу высказывания о мире или даже психология.) удачки читать.

лучшая киллерша.. Место, где живут истории. Откройте их для себя