когда уже была 15 или 16 бутылка, пэйтон валялся на диване и просто плакал.
слезы у парня это нормально,никогда этого не осуждайте. ведь у мужского пола тоже есть чувства. хоть и они это редко показывают, но они есть. в этот момент нужно поддерживать. а не говорить как он *тряпка* или *баба*, *нытик* и тд. смысл этого всего.
но на данный момент, у шатена не, было никого рядом. не близкого человека. не поддержки. даже просто по переписки,он не мог никому высказаться. никому..
пов т/и
девушка пошла сразу же в душ. пробыла она там минут 40.так как буквально втыкала в стену минут 15. а после уже начала мыться. в какой то момент девушке стала очень плохо. и т/и начала просто рыдать. слезы шли ручьём.
вышла из душа и пошла опять лежать на кровати, и быть в морально плохом состоянии.человек никогда не будет в таких ситуациях разговаривать, а просто без раздумий уедет, убежит и просто потеряется. когда то в жизни такое может произойти с любым человеком, и никто не предвидет эту ситуацию, но когда ты узнаешь это от левого человека. тебе больнее в разы больше. лучше рассказать сразу и обговорить это. но я никогда не понимала смысл изменять человеку, которого ты любишь и вы в отношениях или женат. ты просто и одновременно изменяешь своим вкусом.
от автора:
у меня есть любимый человек и такого никогда не произойдёт с моей стороны, даже морально, потому что это низко быть в отношениях и шляться по другим.
"сейчас подойдёт песня изменяя второй половине, мы изменяем прежде всего своим чувствам"девушка просто спала,ревела и все.
парень же в это время пил и не понимал что происходит, и кто ей об этом рассказал и кто хотел разлучить их.
--------
сорян что пропадаю, тк школа, танцы, и впринцине морально плохое состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшая киллерша..
Randomкто она? вроде тихоня, но что она скрывает.. о нет пэйтон помешал. но что мне делать если я его люблю... всмысле любишь вы же враги..