девочки тебя еще 20 минут успокаивали.вот ты кое как успокоилась.все им рассказала.
н-может ты не так поняла.
ч-вот вот.выслушай его
я-окей, но пойдем в клуб
вот ты пошла переодеваться.
ты оделан-ну красотка)
я-спасибо нессочка)
вы вызвали такси. и поехали.
вы уже приехали.ты как зашла. ты увидела пэя. но ты не придала значением.
pov peytona
я увидел т/и в клубе. и начал следить за ней. т.к я переживал за нее и что она тут делает. вот я вижу как она уже пьет 3 бокал виски с колой. и с ней сидел какой то парень.
pov t/i
я сразу пошла к бару. и ко мне подсел парень.его оказалось зовут джо и мы не плохо пообщались.тут я уже пью 3 бутылку и чувствую странный вкус виски. я пошла в туалет. а Джо за мной. он перехватил меня. и потащил на 2 этаж. завел в комнату и бросил на кровать. закрыл дверь.
д-ну что, сучка. тебе будет приятно не переживай.
я-не надо пожалуйста...
он подошол к тебе и начал поднимать платье. и снимать его.целовать все тело. оказывается он в виски подсыпал наркотики. тебе было не приятно. вот ты уже в одной белье. но.. дверь вылетает и там..... пэйтон. он сразу же начал бить джо. и вот он потерял сознание. пэй снял с себя худи и надел на тебя. взял на руки и посадил в машину..
п-он что то сделал тебе.
я-нет, он только начал целовать меня. и все.
слезы начали течь по щекам водопадом..
п-солнце не переживай, все же хорошо. все поехали домой.
вы ехали 20 минут. вот вы уже приехали. пэйтон повернулся. и увидел как ты сладко спишь.он не стал будить. вышел из машины. и взял тебя на руки.и занес домой. в комнату. он нежно положил на кровать. укрыл пледом. и сам лег обнимая тебя.
вот уже утро. ты проснулась время 13.30
ты кое как встала. пэя не было. ты пошла в душ сделала все свои рутины.оделасьи пошла на кухню. настроения не было. из за вчерашней ситуации. ты пришла и увидела пэя и сразу спросила
я-что у тебя с кэйтлин..?
п-нечего, а что такое
я-я видела тебя, вчера с ней в кафе.
п-а ты про это, да у нас мамы знакомы и надо было с ездить за подарком у нее день рождения.. так что не переживай.
я-ну ладно..
вот вы уже поели и поехали. ты не знала куда. вот вы уже приехали и ты увидела какого то мужчину с собачкой. пэй взял собачку и отдал ему деньги. вот он уже садится в машину. и говорит
п-это тебе подарок
я- оаоаоаоа
ты всегда мечтала о домашней собаки. вот так она выглядити вот вы едите домой. и на руках она у тебя засыпает..
————-——
я болею так что главы будут маленькие.. извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшая киллерша..
Randomкто она? вроде тихоня, но что она скрывает.. о нет пэйтон помешал. но что мне делать если я его люблю... всмысле любишь вы же враги..