ме(ж)ду нами

106 10 0
                                    

good 4 u.

Я по случайности выбросила все твои подарки, а ты мои не сохранял,что ж, ты молодец, если смог так быстро забыть все, что было между нами.

Какая же ты умничка, прям молодчинка, возьми с самой верхней полочки угощение (ты, наверняка, дотянешься, ты ведь сто восемьдесят пять, да?), ведь ты заслужил подарок. Подотрись моими водительскими правами, ведь мне они больше не нужны, я, кстати, очень рада тому, что ты смог так легко перечеркнуть все, что между нами было. Впрочем, плевать, что там было или не было, ведь психиатр, который посещает тебя (да-да, я оплатила его услуги, не нужно благодарностей, парень), кажется, начал вправлять тебе мозги. Да, ты скажешь, что я слишком эмоциональная, но давай признаем, что проблема всегда была в тебе, ты всегда все портил, оставляя мне лишь раздробленные осколки. Как же хорошо, ты смог справиться с этой разрухой самостоятельно (а я нет, если вдруг тебе стало интересно), какой же ты молодец, что не разрывал себя на части после нашего расставания. Я правда рада за тебя, нет, это не сарказм, конечно же, нет. Мне бы стоило поучиться у тебя и не переживать насчет нас месяцами, мне бы стоило не писать про тебя третий пост подряд.

(Выглядишь таким счастливым и здоровым, и я задаюсь вопросом, почему же ты, черт возьми, был другим, когда мы были в отношениях? где было твое великодушие, честность, доброта и верность? да-да, над верностью тебе нужно поработать особенно усиленно, ведь твоя новенькая блондинка не будет терпеть ночные звонки от других девушек. Боже, будь для нее хорошим, будь для нее лучшим, ведь она точно не заслужила тех гадостей, которые ты способен ей "подарить");;

Пожалуйста, будь умничкой. Твоя прекрасная блондинка меньшего не заслуживает (купи ей ромашек на день рожденье).

***

deja vu.

Я почти сожгла мои водительские права, ведь меня тошнит от осознания, что есть вещь, объединяющая меня и тебя (и твою новенькую девчонку-блондинку).

Знаю, что между нами уже ничего не будет, мы слишком далеки друг от друга, но скажи мне честно, твоя новенькая знает про наши общие привычки, и про все те любовные письма, отправленные тобой специально для меня? она знает про тот самый случай, когда тебе было девятнадцать, и ты уносил ноги из злачного клуба? знает про те самые четыре шрама, которые украшают твою ладонь, знает ли о твоих попытках заглушить моральную боль физической? не хочу быть самоуверенной, но она ведь не знает, она даже не догадывается, что все твои комплименты, знаки внимания и любовные письма уже не новы, она ни черта не особенная. Никто из списка твоих любовных интересов не станет уникальным или лучшим, ведь ты, наверняка, не способен любить кого-то, кто тобой не является. Помнишь, как просил научить играть тебя на фортепиано? у тебя никогда не получалось сыграть "собачий вальс" в правильном ритме, однако нам обоим казалось это очаровательным (мне уж точно). Эй, скажи мне, что ты не заводил ее в тот самый парк, в котором мы признались друг другу в любви, скажи мне, что придумал для нее нечто более романтичное. Интересно, дежавю разрывает тебя на куски, когда ты смотришь в ее голубые глаза?

(Мне исполнилось семнадцать, и ты бежал мне на встречу с букетом полевых ромашек, несмотря на то, что у тебя чертова аллергия на них. помнишь, какого было целовать меня, упиваясь запахом ненавистных цветов? а какие цветы любит твоя новенькая, ты хотя бы помнишь их название? скажи, что помнишь, ведь я хочу знать, что хотя бы она будет с тобой счастлива);

Надеюсь, ты построишь с ней миллион новых воспоминаний, надеюсь, что она будет счастлива. Она заслуживает чего-то большего, чем быть кем-то, кто напоминает тебе обо мне.

[Чего заслуживаешь ты? мук от воспоминаний с моим участием.]

[А]МОРАЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя