тепло моего тела

98 10 0
                                    

drivers license.
[3/3]

К счастью, мои слезы уже почти высохли, но мое сердце застревает в горле, когда я осознаю, что ты не пролил из-за меня ни капли.

Эй, ты все еще помнишь меня, мое имя все еще кажется тебе предательски знакомым? скажи, что да, ведь иначе я выкину мои водительские права в мусорку рядом с унитазом, просто скажи, что все еще помнишь тон моего смеха, и что мои голосовые сообщения все еще занесены в раздел "избранное". Ты не знаешь, но я почти сдирала с себя кожу, пытаясь не думать о тебе, моя ванная комната заполнила тепло моего тела, скрученного на полу. Мои друзья глядели с настороженностью, будто боялись нечаянно задеть больную рану, и я рада, что твой лучший друг остался на моей стороне, согревая меня своим присутствием зимними днями. Я знаю, что справлюсь с этой напастью, знаю, что ты не заслуживаешь моих ночных кошмаров, но дай мне время это пережить (поверь мне, я переживала и худшие вещи, чем измена от очередного золотого мальчика). Ты так быстро нашел мне замену, быть может, ты никогда не любил меня? этому ведь должно быть хоть какое-то объяснение, так дай мне его. Я требую — отдай мне слова о том, что тебе жаль, даже если они лживы. Боже-е, мне следовало думать лучше перед тем, как прыгнуть в тебя с головой, следовало разглядеть в тебе гниль.

(У твоей новенькой есть все, чего мне не хватает, у нее ведь даже нет миллионов комплексов, и нет, я никогда не позволю себе злиться на нее. Она тоже будет искать в тебе плюсы, и наверняка, найдет их, ведь она так глубоко влюблена в тебя, да, я видела, как она висела у тебя на шее, подобно обезьянке. Я лишь надеюсь на то, что она никогда не будет сжигать себя ради тебя, ведь я знаю на собственном опыте, что ты этого не стоишь);;

Позавчера твоя блондинка улыбнулась, выходя из супермаркета, но почему мне показалось, что она несчастна? не разбивай ей сердце, ведь у нее нет водительских прав и в этой гонке она разобьется насмерть.

[А]МОРАЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя