он её любит.
(до луны и обратно)
ᅠЗнаете, в современном мире так не любят, потому что у него к ней всё настолько искренне, что хочется залечь на дно и свернуться калачиком у его ног. Порой ей кажется странным, что он терпит все её выходки и глупое поведение, она — вечные истерики в три часа ночи, американские горки на чужих чувствах и постоянная драма, которая выливается из неё пятилитровыми бутылками. Однако он сидит, смотрит на неё своими влюблёнными и синими (и о черт, от этого взгляда буря в ней утихает, а сердце стучит чуть быстрее).
ᅠОни познакомились, как в дешевом кино, она выглядела тогда, как афродита, а он был просто ничего таким. а затем всё поменялось, потому что он смог стать с ней одним целым, смог приблизиться к ней настолько близко, что всем стало понятно: у него и у неё это на очень долго (на годы, столетия, вечность).
ᅠИногда ей думается, что она его не заслуживает, потому что никто в мире подобного счастья заслужить не может (счастье нельзя заслужить, им можно лишь наслаждаться). Он целует её в висок каждое утро, шепчет: "доброе утро", а затем готовит ей завтрак. просто потому что ей будет приятно. Он заставляет её чувствовать себя нужной и принятой и, кажется, что ради её улыбки он готов достать звезду с неба.(Ей не нужны звезды, ей нужен он)
ᅠЕй всегда казалось, что, в конце концов, он выбросит её, скажет, что она сидит на его шее, выкинет из своей квартиры и не разрешит приближаться к себе ближе, чем на десять метров. Однако проходят месяцы-годы, а он продолжает целовать её щеки, губы и пробираться пальцами под хлопковые футболки. У него к ней слепое обожание в глазах, и улыбка на губах после каждой её шутки (и не важно, насколько смешной она была).
ᅠПроходит бесконечность её счастливых улыбок, ссор, поцелуев, прикосновений, знакомств, но их судьбы всё ещё сплетены так сильно, что ножницы не помогут.он её любит.
и этот пост подтверждение тому, что она его тоже.
(я люблю тебя, мой золотой мальчик)
Flashback
золотой мальчик оказался (н)(е) золотым!
Ты самый драматичный ублюдок из всех, кого мне удалось узнать. Да именно из-за таких, как ты, девчонки эмоционально расписывают свои чувства в постах инстаграма, да, именно из-за таких, как ты, у меня появилась аллергия на высоких брюнетов и темные глаза. И ты ненавидишь, когда я оставляю на твоем эго синяки — мечешься, скалишь зубы, клацаешь челюстью, и бросаешь мне в лицо безвкусные оскорбления. Ты скручиваешься в спираль, потому что я говорю нечто, что ты никогда не захочешь услышать. Мне становится забавно от одной мысли, что мои слова — единственная вещь в мире, которая задевает тебя до сорванных связок (и твое: "мне на тебя плевать" больше не имеет должного эффекта, парень). Я всегда говорю тебе лишь правду, но ты в трещинах и синяках, постоянно прикрываешься без эмоциональным куском дерьма, однако твоя маска разрывается по швам каждый раз, когда я открываю рот.
Я знаю, что тебе симпатичны милые девочки с ромашками в глазах, волосах и в сердце, в конце концов, эти невинные скромницы никогда не полезут тебе в душу с вопросами, никогда не сунутся туда, куда не следует. Однако у меня всегда была странная искра на дне темных зрачков, и я всегда умела пробираться в чужие души, при этом закрывая все двери на замок в свою. Конечно же, мы вместе не состаримся и у нас никогда не будет ничего, что мы могли бы назвать нашим общим, однако твое желание выкинуть меня из себя выглядит до боли забавным: я — инфекция и меня не вы-тра-вишь.
Еще ты так часто врешь сам себе и мне, когда подходишь близко-близко и шепчешь мне в губы что-то похожее на: "ты мне не нравишься", "твои губы мне противны", а спустя мгновением изо всех сил пытаешься прикоснуться к этим самым "противным" губам. Твои руки трясутся с неимоверным желанием схватить и прижать меня к любой вертикальной/горизонтальной поверхности, но в тот момент, когда твои губы почти достигают моего холодного лица, ты получаешь лишь толчок под ребра. Видимо, тебе пора признать тот факт, что твой максимум от меня — ощущать ткань моей плотной рубашки и представлять, насколько восхитительной на ощупь может быть моя кожа.
— Я с мудаками не целуюсь.
выкуси сукин сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[А]МОРАЛЬ
Dla nastolatków⠀Я надеюсь, что ты больше никогда ко мне не прикоснешься, твои руки меня не достойны.