⠀⠀(あなたは私にふさわしくない)⠀⠀Я настолько измотана , что зажигаю сигарету, а затем подношу ее к твоей шее. Ты перед моими глазами сжимаешься весь, как спираль, и я ловлю с этого чистый кайф, а затем вдавливаю не потухшую сигарету тебе в кожу, оставляя ожог. Заслуженно помучаешься, мудила.
⠀⠀
Если честно , я думаю лишь о том, что ты того не стоил. Однако твоя новая блондиночка еще не знает этого.→ и если бы ты был рукописью, я бы тебя сожгла ←
⠀⠀ Говоря откровенно, твои руки сейчас в красных отметинах, и это очаровательно. Я против разрушения себя и физического насилия над собой, но ты лучшего не заслужил: я готова оставить шрамы на твоем теле самостоятельно.
⠀⠀Я разобью-разобью твоё сердце. говорил ты мне, но я разобью его тебе, и мне всё равно на твои душевные раны.⠀⠀(私はあなたを愛していない)
⠀⠀Нам говорили, что мы неплохо вместе смотрелись. Мы были хорошим сочетанием, потому что про нас можно было написать книжку для глупых подростков. Однако сейчас мне просто бесконечно жаль, что я тратила своё время на тебя.
⠀⠀Я надеюсь, что ты больше никогда ко мне не прикоснешься, твои руки меня не достойны.→ верни мне все мои поцелуи ←
Ты пачкаешь своими губами ключицы других девушек, и о черт, я им искренне сочувствую, потому что даже сейчас ты все ещё думаешь обо мне, не так ли? (просто ты мне больше не нужен).
↠ и даже, если ты сжёг самого себя тысячи раз, я сожгу тебя ещё раз, и буду смотреть, как ветер развивает твой пепел ↞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[А]МОРАЛЬ
Fiksi Remaja⠀Я надеюсь, что ты больше никогда ко мне не прикоснешься, твои руки меня не достойны.