1 глава

185 9 0
                                    

- Chci si objednat taxi po dobu tří hodin. (Я хочу заказать такси на три часа), - столь ненавистный мне голос сочился ядом. Я нервно сглотнула и попыталась повторить:

  - Chci si objednat taxi...

  - ... po dobu tří hodin, - учитель Ли  ехидно улыбнулся и пролистал мою тетрадь. - Интересно, как ты занималась до этого у учителя Ким? У тебя отвратительное произношение и очень короткая память, Джи Юн. А вот сочинения всегда на высоком уровне. Пользуешься переводчиком? Или кто-то помогает?

  - Нет, я пишу сама, - сквозь зубы процедила я. По аудитории прошелся возмущенный ропот: все мои одногруппники знали, что неприятности у меня только с произношением, поэтому чешский язык и давался так тяжело.

  - Что ж, я поговорю с учителем Ким. Мне кажется, что будет лучше, если ты сдашь зачет после зимних каникул, - учитель Ли с вызовом посмотрел на меня, словно подначивая на ссору. Я гордо вскинула подбородок и дернула плечами:

  - Как вам будет угодно, учитель Ли.

  - Садись, Джи Юн. Ты меня разочаровала. Впрочем, как и всегда, - усмехнулся он, делая запись в своей тетради.

  Сев на свое место, я раздраженно выдохнула. Рюджин, одна из моих университетских подруг, сочувствующе на меня посмотрела и скорчила рожицу: мол, гад редкостный. Я слабо улыбнулась и уткнулась в свою тетрадь. От нее весьма ощутимо пахло чем-то терпким и цитрусовым. Мне сразу же захотелось выкинуть несчастные листы бумаги. Лишь бы не чувствовать запаха этого надменного, гадкого, спесивого... А-а-а, все, я больше о нем не думаю!

  Однако, против своей воли я окунулась в тот день, когда в первый раз встретила Ли Тэёна, будь он не ладен. Это был мой третий учебный день в стенах этого университета, и уже в третий раз я умудрилась опоздать на первую пару. Ко всему прочему, еще и дождь пошел, а я зонтик с собой не брала. Так что под университетские стены я пришла вся мокрая, хоть выжимай. Впрочем, именно этим я и занялась, дойдя до ближайшего туалета. Не так же идти на лекцию

Хотя... лучше бы так и пошла, одежда стала выглядеть еще хуже. Единственное, хоть макияж немного подправила. Уже выбегая из туалета и пролетая по коридору, я случайно столкнулась с каким-то парнем. Вначале я даже не обратила на него внимания, только ощутила терпкий цитрусовый аромат. Уже собираясь бежать дальше, кинула куда-то назад "Извините". Я полагала, что этого будет достаточно для того, чтобы инцидент был исчерпан, но как бы ни так. Этот нахальный парень поймал меня за руку и не отпускал, пока не высказал все, что обо мне думает. Я же, хорошенько посмотрев на его лицо и узнав в нем богатенького сыночка одного известного на всю страну бизнесмена, по которому сохнут практически все девчонки нашего факультета, разозлилась по-настоящему. Ну ненавижу я таких папенькиных сынков и все! Я твердо уверена, что представители золотой молодежи не обладают и половиной тех общечеловеческих качеств, которые присутствуют у нормальной адекватной личности. Все, как один, хамы, лицемеры и гордецы.
И что девчонки в нем находят? Ну ведь паршивец, каких поискать! Слово за слово, и вот мы уже ругаемся посреди коридора. Похоже, он просто не привык, что девчонка, мало того, что не молится на его образ, но еще и дерзит. В итоге на первую лекцию я так и не попала. А он едва не стал обладателем замечательного фингала. Что поделаешь, в детстве я частенько дралась со своим старшим братом и нередко побеждала. Знание, где схитрить становится твоим преимуществом перед противником.

Всегда вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя