5 глава

91 7 0
                                    

- Ты чего такой довольный? - Доён внимательно посмотрел на Ли.

  - Да так... Пережил пару приятных минут, - усмехнулся парень, хватая со столика бокал с пивом и делая приличный глоток. - А где все остальные?

  - Танцуют, - кивнул в сторону танцпола друг. - Учитывая, что ты светишься как новогодняя елка, то приятные минуты были проведены в обществе Джи Юн? Неужели девочка-льдинка оттаяла?

  - Нет, но это уже совсем скоро произойдет. Все готово?

  - Можешь прямо сейчас... - начал, было, Доён, но тут же осекся, потому что к столику подбежала Рюджин. - Потом.

  Тэён кивнул и вновь не смог скрыть улыбки. Все шло лучше некуда.

  Какой идиот придумал сдавать зачет тридцатого декабря? Ах, Ли Тэён, конечно же, как я могла забыть... Раздраженно выдохнув, я зашла в здание университета и начала поднимать на третий этаж. На часах было уже почти девять, я опаздывала на полчаса, но от этого мой шаг быстрей не становился.

  После того памятного вечера в клубе, три дня назад, я с Тэёном еще не встречалась и, если честно, встречать очень не хотелось. Едкое чувство стыда сжигало меня изнутри, и мне было даже страшно представить, что этот самовлюбленный бабуин может заявить при встрече.

  Однако зачет по чешскому никто не отменял, и идти на него пришлось. Потоптавшись у дверей аудитории, я робко постучалась и заглянула внутрь.

  - Доброе утро, можно?

Ли Тэён стоял у преподавательского стола и лениво листал какой-то журнал. Оторвавшись от своего занятия, он улыбнулся и кивнул:

  - Заходи, Джи Юн. Доставай двойной листок, у вас зачет проходит в письменной форме.

  Вначале мне даже показалось, что я ослышалась. Неужели после того случая он решил меня пожалеть? Да нет, не может быть, это же, в конце концов, Ли. У него вообще таких чувств быть не может. Вот только все равно было приятно. Что б тебя, Ли, почему именно с тобой не может быть все однозначно?

  С заданием я справилась быстро. Проблемы у меня всегда были только с произношением. Сейчас было бы, наверное, правильнее всего встать, сдать работу и никогда больше не встречаться с этим невыносимым парнем. Вот только, сколько я себя не убеждала в этом, я так и не рискнула встать. А потом еще нахлынули воспоминания.

Всегда вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя