7 глава

99 10 1
                                    

- Рад, что ты приехала, - парень блеснул белозубой улыбкой и быстро сбежал по ступенькам, приблизившись ко мне почти вплотную.

  Я молчала.

  - Как добралась? Пробки были большие? Обычно под Новый год все рвутся за город...

  Я продолжала молчать, напряженно вглядываясь в лицо Ли Тэёна.

  - Может, зайдем в дом, а то на улице холодно... - парень обхватил руками свои плечи, обтянутые тонкой белой футболкой с забавным цветным принтом на груди.

  С моих губ до сих пор не сорвалось ни звука. Тэён растерянно моргнул, затем робко коснулся моей руки.

  Грянула буря.

  - Какого {censored} ты здесь делаешь?! Где все остальные? Тэён, что, черт возьми, здесь происходит?

  - Юн, давай зайдем в дом и поговорим там. Здесь, как-никак, холодно! А я в одной только футболке, если ты не заметила.

  - Да мне {censored}, в чем ты, ясно? Пока ты мне не объяснишь, что здесь произошло, я с места не сдвинусь. - Я прислонилась спиной к своей, то есть, Хэчана, машине и сложила руки на груди, всем своим видом показывая решительность и непреклонность.

  - Прекрати орать, - поморщился Тэён.

  - Я жду.

  - Джи Юн, мне холодно!

  - Я жду.

  - Черт, давай зайдем в дом.

  - Хотя чего именно я жду? Я не хочу тебя не слышать, не видеть. Мне нужно сесть в машину и найти брата, чтобы тут же закопать его под ближайшей елкой. Это его идея была? Козел, он ведь знает, что я тебя терпеть не могу и все равно все это устроил!

- Джи Юн, то, что мы испытываем друг другу - уже давно не ненависть.

  Похоже, он понял, что все уговоры бесполезны и о том, чтобы поговорить в доме, больше не заговаривал.

  - А твой брат просто намного наблюдательнее тебя, и честнее. Вот скажи, неужели стоять на холоде в коротеньком платьице и в не менее коротеньком пальто так уж тепло? Ты опять просто используешь свое упрямство, чтобы не смотреть правде в глаза.

  Я устала, как же я устала. Мне было очень больно смотреть на него сейчас и понимать, что вот он, такой близкий и такой нужный, никогда не станет моим. Я всего лишь игрушка, одна из многих. Да, я сейчас обманываю и себя, и его, но упрямство - это единственное, что у меня осталось, чтобы не сломаться окончательно. Сейчас надо просто сесть в машину и уехать, не важно, куда, главное, что от него, и не важно, что это сделает меня трусихой, зато я останусь собой, а не новым приложением Ли Тэёна.

Всегда вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя