- Что и? Значит, я не еду.
У меня что-то оборвалось внутри. Остаться здесь в Новый год, одной - это значит все время думать об этом гадком, непостоянном, вредном, но таком любимом Тэёне. Да я же не выдержу и уйду в ближайший клуб, чтобы там наверняка нарваться на какого - нибудь пьяницу. Мне всегда везет на неприятности, так что в том, что я найду свою порцию проблем, я не сомневаюсь.
- Нет, Джи Юн, конечно поедешь, просто, если не против, то одна. А я подъеду через пару часиков на машине Жизель. Просто у нее права отобрали, но она настаивает на своей машине. А ты же помнишь, какая она вспыльчивая. Мне просто не хочется, чтобы мы с ней опять разругались. Навигатор я еще вчера настроил и ребята предупреждены. Ну, Юн, пожалуйста.
- Так это та самая Жизель?
Хэчан отвел глаза. Значит, они все же помирились. Жизель была единственной, с кем у брата были довольно-таки долгие отношения. Они повстречались полгода, а потом она уехала учиться заграницу, и Хэчан ушел в загул. Она единственная, кого он представил мне, остальных я лишь изредка видела, если случайно сталкивалась с ним в кафе или кино. Теперь, похоже, она вернулась. Ну что ж, я рада, конечно, давно Хэчану пора было остепениться, вот только ехать неизвестно куда совершенно не хотелось. А оставаться дома хотелось еще меньше. Так что, все же немного поломавшись, и выторговав у Хэчана исполнения одного любого моего желания, я согласилась.
Спасибо брату, что он в свое время заставил меня ходить в автошколу и получить права. Правда, со второго раза... Интересно, он не боится доверять мне свою машину?
- Смотри, хозяева дачи сказали, что они ждут нас в восемь. Если выедешь в пять, то, с учетом пробок и других неприятностей, которые ты можешь на себя навлечь, ты приедешь вовремя. Джи Юн, будь осторожна, хорошо? - брат щелкнул меня по носу, рассмеявшись на мое фыркание. - Я не сомневаюсь, что ты у меня взрослая и самостоятельная, но я ведь старший брат, как-никак, и обязан о тебе волноваться.
- Успокойся, все будет хорошо. - Я поднялась из-за стола и начала убирать посуду.
- Слушай, я хотел тебе подарок подарить, но так и не смог подобрать ничего подходящего, поэтому вот... - он протянул мне несколько купюр. - Думаю, ты захочешь прикупить себе что-нибудь к Новому году?
Радостно взвизгнув, я повисла на шее у брата, расцеловывая его в обе щеки. Повесив мытье посуды на обалдевшего от такой наглости Хэчана, я собралась и умчалась в ближайший торговый центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда вместе
FanfictionЧто произойдет, если в одно дождливое утро ты забудешь зонтик? Конечно же, ты вымокнешь. А если в таком состоянии столкнешься с одним из идолов своего университета? Всякое бывает, извинишься и дальше пойдешь. А если он окажется твоим преподавателем...