4 глава

95 7 0
                                    

Я лишь покачала головой. Стоило признать, что если бы не Ли - у нас могли возникнуть проблемы.

  - Спасибо, что вмешался, - выдавила из себя я, поднимая глаза на Тэёна. Тот ехидно улыбнулся, заставив меня вздрогнуть - у меня появилось впечатление, что он задумал что-то не очень хорошее...

  - Девочки, а может, присоединитесь к нам? Или в вашем вкусе только парни в сильном подпитии? Так мы можем и такими стать, это не проблема.

  Похоже, Доён решил проявить себя с хорошей стороны и вновь разрядить обстановку. Вот только хорошо это или нет, я так для себя и не смогла решить.

  - Ну что вы. У нас еще не настолько испортился вкус, чтобы отказаться от такого предложения. - Улыбаясь, ответила подруга. И уже тише только для меня. - Не смей сейчас отказаться, если, конечно, не хочешь вновь попасть в руки этим пьяницам.

  Я проследила за взглядом Винтер и поняла, что сидеть в одной компании с Ли Тэёном - еще не самый плохой вариант. Те двое оказывается так и не ушли, а всего лишь отошли подальше и наблюдали за нами теперь издали, словно выжидая.

  - Да, пожалуй, если вы не против, мы бы присоединились.

  Согласие вышло намного проще, чем я думала. Неужели этот Ли  меня раздражает намного меньше, чем когда он преподаватель? Ведь он один и тот же. Я запуталась. Но одно точно - раздражение на него я сейчас не испытывала. Разве что только на то, что он перемигивается с той блондиночкой.

  - Ну, раз все согласны, тогда айда за наш столик. Тэёна, ты с нами или еще охотиться пойдешь?

  Похоже, не одна я за его взглядом проследила. Чуть не зарычала. Нет, с Ли мы никогда не сможем жить спокойно. То, с какой улыбкой он смотрел на меня, когда мы отправились в небольшое путешествие до их столика, я просто не заметила.

За столом сидела небольшая компания - три парня, всех я видела в собственном университете, и две девушки, одна из которых тут же начала виться вокруг Ли Тэёна, всячески стараясь привлечь его внимание. Тэён раздраженно морщился, но от общения не отказывался, даже пару раз обнимал девицу, ласково улыбаясь. Я только хмыкнула, увидев это, и уткнулась в бокал с коктейлем. Винтер вовсю общалась с Доёном, а тот, в свою очередь, от нее не отходил. Мне стало скучно. Громкая музыка начала раздражать, табачный дым окружал меня со всех сторон, а количество пьяных отдыхающих с каждой минутой увеличивалось в геометрической прогрессии.

Всегда вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя